Образовательные продукты
14.01.2021
Мастер классы
14.01.2021
Мастер
- класс для родителей
(по
обучению грамоте в старшей группе на тему).
«Путешествие
по стране звуков и слов»
Цель: Ознакомление с программой "Развитие" и разделом "Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук". Уточнить представление родителей о процессе подготовки к обучению грамоте. Задача: Активизировать знания родителей о звуках, слогах, словах .Воспитывать мотивацию к занятиям с ребёнком.
Мастер-класс для родителей по логике «Птицы, рыбы - кто вы?» Цель: Продолжение ознакомления с программой "Развитие" и разделом "Развитие элементов логического мышления". Овладение действием наглядного моделирования классификационных отношений между понятиями. Задачи: 1. Помочь родителям установить и графически отобразить отношения между понятиями, использовать условные обозначения понятий. 2. Передать родителям умения классифицировать понятия по различным свойствам и признакам. 3. Развивать логическое мышление, память и наблюдательность 4. Обобщать свои умозаключения. «Моделирование как средство развития
речи у дошкольников».
Цели: Познакомить родителей с
методом наглядного моделирования
Задачи: Раскрыть понятие « метод наглядного
моделирования» и познакомить с использованием его при организации работы с детьми.
Проекты
14.01.2021
«Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не
найдешь до самой старости!» - так гласит народная мудрость.
К сожалению, в наш стремительный век новейших
технологий, исследований и разработок, проблема сохранения здоровья стоит очень
остро. В последние годы негативные процессы стали угрожать здоровью нации.
Практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели
резкое ухудшение. Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние
здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60% детей в возрасте 3-7 лет
выявляется отклонения в состоянии здоровья.
Одним из путей решения этой проблемы является
организация работы по воспитанию сознательного отношения к своему здоровью.
Здоровье и физическое воспитание – взаимосвязанные звенья одной цепи. Важно и
необходимо обратиться к системе физического воспитания дошкольников, чтобы
выявить основные задачи и методы воспитания здорового ребенка и то место, ту
роль, которая отводилась самому дошкольнику в деле собственного
оздоровления.
Есть многие причины – от нас независящие, и
изменить что-либо не в наших силах.
Но есть одна, на наш взгляд, очень важная – это
формирование у детей дошкольного возраста потребности в сохранение и укреплении
своего здоровья.
Для реализации данного направления был
разработан проект “Будь здоров!” для работы с детьми подготовительного к школе
возраста..
Вид проекта - «познавательно
– творческий»
Продолжительность проекта– краткосрочный.(с
05.11.20г-11.11.20г.)
Участники проект – воспитатели, родители,
воспитанники подготовительной группы.
Цель
проекта: Сформировать у детей
подготовительного дошкольного возраста
основ здорового образа жизни
Задачи проекта:
1. Изучить и
проанализировать представления детей о здоровом образе жизни.
2.Отобрать методический материал, современные
технологии, методы и приемы по здоровому образу жизни.
3. Развивать у детей желание заниматься спортом.
4. Заинтересовать родителей укреплять здоровый
образ жизни в семье.
5. Воспитывать осознанное отношение к своему
здоровью.
Методические рекомендации по реализации программы;
ТСО, спортивный инвентарь, методическая
литература, различные энциклопедии для дошкольников, интернет порталы.
Этапы реализации проекта:
Первый этап –
организационный: включает создание всех необходимых условий для обеспечения
внедрения и освоения инновации.
Второй этап – реализация проекта;
Практическая деятельность по проекту в соответствии с тематическим
планированием работы.
Третий этап – заключительный.
Родительские собрания
14.01.2021
Цель:
• раскрыть перед родителями
роль семьи в социально-нравственном воспитании ребёнка;
• осуществить психолого-педагогическую поддержку родителей в виде практических
предложений по установлению правильных взаимоотношений с детьми;
• выработать тактику сотрудничества с родителями по установлению единых согласованных действий со
стороны семьи и детского сада.
Форма проведения:
работа в мини-группах, дискуссии, деловые игры, ролевые игры, игры с
заместителями.
Досуги
13.01.2021
Цель: показать детям
привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к
зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, укрепление
здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Задачи:
Образовательные: закрепить представления детей о признаках зимы; совершенствовать
двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и
заданий.
Развивающие: развивать ловкость, координацию движений, внимание; способствовать
оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов
физических упражнений на свежем воздухе; развитие коммуникации.
Воспитательные: воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к
физической культуре, играм, забавам; воспитывать доброжелательное
отношение детей друг к другу.
Место проведения: игровая площадка на улице.
Предварительная работа: подготовка участка; беседа с
детьми о признаках зимы; подготовка оборудования.
Оборудование: конверт с письмом, загадки о зиме, 4 обруча, 4
маленьких кольца, нос и глаза для снеговика, 2 ведерка, конусы, лопатки 2 шт.,
санки 2 шт., корзинки со снежками, 2 подушки, 2 ленточки, угощение. Бодрое,
радостное настроение.
Непосредственно образовательная деятельность
14.01.2021
Программы
15.01.2021
Ароматерапия как направление здоровье сберегающих технологий в ДОУ
15.01.2021
Дошкольное детство – исключительно важный период, когда закладываются основы физического, психического и умственного развития ребёнка.
Так же в этот период закладываются ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ
Усилия воспитателя детского сада сегодня, как никогда направлены на оздоровление ребенка-дошкольника, культивирование того самого здорового образа жизни.
По этому, коллектив нашего ДОУ целенаправленно работает в этом направлении, ища новые, современные методы и приемы.
Ароматерапия это профилактический способ поддержания хорошей психоэмоциональной и физической формы, позволяющий снять ежедневные стрессы, это один из инновационных способов оздоровления детей, основанный на влиянии запахов на человека, так как обоняние играет важнейшую роль в его жизни.