Проектная деятельность

10.04.2023

17.06.2024

изображение_viber_2023-11-13_15-31-26-447.jpg

Актуальность проекта: Наблюдение и уход за животным учит ответственности, развивает в нас творчество и наблюдательность, чуткость, доброту и заботу. Цель проекта: 1. Узнать, кто такие черепахи. 2. Изучить виды черепах. 3. Изучить условия жизни черепах в природе. 4. Узнать, как ухаживать за красноухой черепахой. 5. Наблюдение за черепахой, исследовать их поведение. 6. Узнать интересные факты про черепах. Задачи проекта: 1. Изучить информацию о черепахах. 2. Изучить какие виды черепах существуют на Земле. 3. Узнать, как ухаживать за водной, красноухой черепахой. 4. Ознакомиться с интересными фактами про черепах. 5. Обогатить словарь детей новыми словами - рептилия, пресмыкающееся, террариум. 6. Анализ информации. 7. Развивать творческое мышление, способности, память, мелкую моторику рук, умение передать разные образы черепах в продуктах изодеятельности разными техниками.

Просмотров всего: , сегодня:

24.05.2024

изображение_viber_2024-05-24_09-20-30-402.jpg

Проект «Мой папа герой» Актуальность проекта: Одной из важнейших задач нашего времени и есть гражданско-патриотическое воспитание детей подрастающего поколения. Гражданско-патриотическое воспитание необходимо начинать в дошкольном возрасте, так как оно является важнейшим периодом становления личности человека. Именно в этот период закладываются нравственные основы будущего гражданина России. В последнее время традиции патриотического сознания уходят в далёкое прошлое, поэтому актуальность проекта строится на воспитании патриотизма у детей дошкольного возраста совместно с родителями. Цель: формировать чувство патриотизма, гордость и уважение за Российскую Армию, представления о лучших мужских качествах. Задачи: - Формировать представление о папе, о его роли и значимости в семье; - Воспитывать любовь к Родине, к её защитникам.; - Воспитывать любовь и чувство уважения к папе; - Формировать знания о мужских профессиях

Просмотров всего: , сегодня:

22.04.2024

изображение_viber_2024-04-23_14-56-24-056.jpg

Информационная карта проекта Участники проекта: педагоги, дети подготовительной к школе группы. Тип проекта: Информационно-познавательный, краткосрочный. Цель и направления деятельности проекта: формирование основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста. Место проведения: групповая комната, участок детского сада. Сроки провидения: 1 неделя. Возраст детей: 6-7 лет Ожидаемые результаты: формирование у детей знаний о планете Земля и её природных ресурсах.Формирование чувства сопереживания, доброты к природе, углубление знаний о необходимости сохранности и преумножения богатства Земли. Проблема: Существует проблема формирования экологического сознания детей. Актуальность. Землю нужно охранять, Всячески оберегать, Горы, речки и поля - Это все наша Земля. Жизнь на ней ведь каждый час, Так зависит от всех нас, Что забота наша ей - С каждым днем еще важней. Поздравляю с Днем Земли, Нашу Землю береги, И она тебя в ответ - Защитит от разных бед! В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования и воспитания, поэтому я как педагог формирую у дошкольников основы культуры рационального природопользования, способствующие осмыслению различных аспектов взаимодействия человека с природой. Экологическое воспитание дошкольников я рассматриваю, прежде всего, как нравственное воспитание, ибо в основе отношения человека к окружающему его миру природы должны являться основополагающие гуманные чувства, т. е. осознание ценности любого проявления жизни, стремление защитить и сберечь природу. Формируя гуманное отношение к природе, я стараюсь достичь того, чтобы каждый ребенок осознал, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе есть забота, о человеке, его будущем, а то, что наносит вред природе, наносит вред человеку, следовательно, действия, в результате которых разрушается общий для всех нас Дом, безнравственны. Я убеждаю детей, что по отношению к природе они занимают позиции более сильной стороны и поэтому должны ей покровительствовать, должны ее беречь и заботиться о ней, а также уметь замечать действия других людей, сверстников и взрослых, давать им соответствующую адекватную оценку. Разумеется, что одних знаний недостаточно для формирования у детей гуманного отношения к природе, поэтому я привлекаю каждого ребенка в посильную для его возраста практическую деятельность – создаю условия для постоянного и полноценного общения детей с живой природой. Как педагога, моя задача заключается в том, чтобы совместно с родителями подвести детей к пониманию того, что все мы вместе, и каждый из нас в отдельности в ответе за Землю, и каждый из нас может сохранять и приумножать ее красоту. Цель проекта: Развитие элементарных представлений о планете Земля. Углубление экологических знаний детей, воспитание у них гуманного отношения к природе, чувство ответственности за все живое на Земле. Задачи проекта: 1. Ознакомление с разнообразием растительного и животного мира, с его значимостью для всего живого на планете. 2. Углубление представлений детей о том, что планета Земля – это наш дом. 3. Воспитание стремления беречь нашу Землю. 4. Формирование навыков исследовательской деятельности. 5. Развитие воображения, мышления в процессе наблюдения, исследования природных объектов. 6. Развитие умения передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. 7. Воспитание бережного отношения к природе, природному наследию нашего края. Этапы реализации проекта Этапы Содержание Участники Подготовительный . • Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта. • Подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи и т.п.), иллюстраций. Сбор информации. Воспитатель, дети Основной - Составление рассказа по картине «Труд людей весной». - Беседа «Как мы можем помочь нашей планете?» - Проведение игры «Хорошо – плохо». Игры «Угадай чей хвост?» «Какому животному принадлежат следы?» ««Выбрасывайте мусор правильно». Чтение художественной литературы:заучивание стихотворения В. Жуковского « Жаворонок», чтение Ф. Тютчев « Весенние воды», А Блок « На лугу»,В Бианки « Мастера без топора», М Зощенко « Великие путешественники». - Просмотр мультфильма «Всемирный День Земли» - Знакомство с пословицами и загадками о Земле. - Организация трудовой деятельности по уборке участка. - Оформление «огорода на окне» в группе. -Пересадка комнатного растение и беседа о том, что необходимо для роста и жизни растений. - Эксперементирование: «Нужен ли корешкам воздух?» «Что выделяет растение?» «Есть ли у растений органы дыхания?» Экскурсии и целевые прогулки «Природа просыпается» « В гости к деревьям». Воспитатель, дети Заключительный Облагораживание и уборка участка детскогосада.

Просмотров всего: , сегодня:

19.02.2024

изображение_viber_2024-02-26_08-59-14-146.jpg

Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: краткосрочный, групповой. Сроки реализации проекта: 19.02-22.02. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, педагоги. Возраст: 6-7лет. Актуальность проекта: Дети по своей сути очень любознательны. Им будет интересно узнать о защитниках Родины. Реализация данного проекта позволит сформировать у детей знания о празднике 23 февраля, расширять их познания об истории родной страны, позволит воспитать желание идти в армию, защищать свою страну и своих близких. Цель проекта: - Способствовать развитию нравственного воспитания, воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины. Задачи проекта: - Формирование социального- нравственного воспитания, уважительного отношения ко взрослым, к защитникам Отечества, ветеранам войны. Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля. - Формирование у детей знаний о празднике 23 февраля, его истории и традиции. - Познакомить с героями разных поколений, учить узнавать их по фотографиям. - Саморазвитие ребёнка. - Участие в данном проекте поможет детям научиться добывать информацию из различных источников. Этапы проекта: I. этап. Подготовительный. - Разработка проекта. - Донести до участников проекта важность данной проблемы. - Подобрать методическую и художественную литературу, иллюстративный материал по данной теме. - Продумывание творческих заданий для детей и родителей. - Подготовка к празднику, посвященному дню защитника Отечества. II. этап. Выполнение проекта. - Проведение с детьми бесед о российской армии, о защитниках нашей Родины. - Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр, спортивного развлечения. - Рассматривание иллюстраций, разучивание песен, танцевальных композиций, просмотр фрагментов видеофильмов и презентаций. III. этап. Результаты. -Проведение спортивного развлечения «23 февраля – День Защитника Отечества»; - Приобщение родителей к участию в жизни детского сада.

Просмотров всего: , сегодня:

15.01.2024

изображение_viber_2024-01-26_09-32-08-349.jpg

Актуальность проекта: Одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения является формирование патриотизма, которое имеет огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ребёнка. На основе возвышающих чувств патриотизма укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.

Просмотров всего: , сегодня:

11.12.2023

изображение_viber_2023-12-20_07-46-29-527.jpg

Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: 1 неделя. Участники проекта:воспитатель, дети старшей группы. Актуальность: У каждого народа есть свои культурные традиции, которые чтят и передают из поколения в поколение. С раннего детства ребенок живет в родной национальной среде, «впитывая с молоком матери» культуру, ценности и нравственные ориентиры, заложенные в культуре народа. Взрослея, он сам становится представителем своего народа, хранителем и продолжателем традиций. Россия всегда являлась многонациональным государством. Невозможно иметь полное представление о России, не имея представление о культуре, быте, жизни других народов, живущих в ней. Сибирь можно считать уникальной лабораторией поиска путей развития личности через взаимодействие культур. Буряты – это один из народов, населяющих Сибирь. Знакомство детей с бурятским народом, их бытом, трудом, культурой, традициями, национальным костюмом – это возможность пробудить у детей старшего дошкольного возраста интерес к культуре народов Сибири и других регионов России. В нашем регионе живут люди разных национальностей, поэтому воспитание в детях толерантного отношения к другим народностям – важная задача работы педагога. Цель проекта: приобщение детей старшего дошкольного возраста к культуре, традициям бурятского народа. Задачи проекта: 1. Создать в группе предметно-развивающую среду, способствующую ознакомлению детей с культурой и традициями бурятского народа. 2. Пробудить у детей старшего дошкольного возраста интерес к культуре бурятского народа через знакомство с особенностями образа жизни, культуры, обычаев, традиций, фольклора и национальной одежды русских и бурят. 3. Сформировать у детей умение применять полученные знания, представления о бурятском и русском народе в самостоятельной деятельности (продуктивной, игровой). 4. Формировать у детей навыки адекватного и доброжелательного отношения к представителям народов, населяющих Россию.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

02.10.2023

изображение_viber_2023-10-26_17-18-32-869.jpg

Краткосрочный проект ко Дню пожилого человека «Наши бабушки и дедушки!» во второй младшей группе Участники проекта: воспитатель, дети второй младшей группы. Тип проекта: краткосрочный (1 неделя). Цель: формирование позитивного отношения дошкольников к старшему поколению как к уважаемым членам общества через приобщение их к активному сотрудничеству, через разъяснение дошкольникам значения мудрости и доброты пожилого человека. Задачи: - сформировать у детей основы уважительного отношения к старости, ценностного отношения к опыту предыдущих поколений, заботливого отношения к пожилым людям; - воспитывать желание детей проявлять заботу о людях пожилого возраста; - закреплять навыки гостевого этикета; - знакомить детей с государственными праздниками. Ожидаемый результат: Дети научатся проявлять заботу, толерантность, милосердие, доброту, отзывчивость и уважение к людям старшего поколения. Тип проекта: творческий, информационно-социальный.

Просмотров всего: , сегодня:

18.09.2023

изображение_viber_2023-09-25_12-57-27-891.jpg

Актуальность: Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. Дело охраны природы зависит в большей мере от сознательности каждого человека, его гражданской ответственности за судьбу родной природы, и это в свою очередь требует усиления внимания к воспитанию у людей, бережного отношения к природе, начиная уже с дошкольного возраста – периода становления основ будущей личности.

Просмотров всего: , сегодня:

17.07.2023

им 3.jpg

Участники: воспитанники группы, воспитатель. Вид проект: творческий. Продолжительность: краткосрочный. Проблема: усвоение и закрепления детьми, данного материала. Актуальность: участие детей в проекте поможет максимально обогатить, обобщить их умения и навыки в игре и иметь представление об окружающем мире. Цель: расширение представлений детей об окружающем мире.

Просмотров всего: , сегодня:

23.06.2023

изображение_viber_2023-06-23_13-20-39-684.jpg

Тип проекта: краткосрочный. Вид проект: познавательный, игровой. Продолжительность: 1 неделя. 19.06- 23.06.2023 г. Участники проекта: дети средней группы «Смешарики» №17, воспитатель. Цель проекта: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Дать знания, умения и навыки, необходимые при действии в экстремальных ситуациях.

Просмотров всего: , сегодня:

10.04.2023

изображение_viber_2023-04-26_17-37-39-489.jpg

Экологическое воспитание в образовании является одной из актуальных проблем современности. Глобальный кризис окружающей среды привёл к тому, что экологические проблемы стали центром внимания и дошкольных работников. Бережное отношение к природе должно быть нормой поведения людей любого возраста. Ребёнку необходимо с ранних лет внушать, что любить природу - значит творить добро. Достичь этого можно в том случае, если знакомить ребёнка с её тайнами, показывать интересное в жизни животных и растений.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».