17.07.2023
Задачи: учить детей наблюдать, анализировать, уметь в игре раскрывать главные задачи, поставленные воспитателем.
Интеграция образовательных областей в реализации проекта: познавательное развитие, художестенно-эстетическое развитие.
Оборудование: гуашь, кисточки, емкость для воды, влажные салфетки, иллюстрации на тему гусеницы, мягкая игрушка гусеница.
I. Этапы проекта:
1. Подготовительный, творческий этап: «Рассказы про гусеницу» (Б. Заходер), «История гусеницы» (Лариса Тарасенко).
Рассказ воспитателя о гусенице.
Рассматривание иллюстраций про гусеницу.
Создание презентации проекта.
Обсуждение с детьми.
Воспитатель:
По листочку всё ползёт
И края его грызёт.
А когда чуть подрастёт,
В кокон тело завернёт.
А ещё через мгновенье
Людям всем на удивление,
Выбравшись из заточения,
(С. Прилуцкий)
С неких пор у нас живёт
В огороде тихоход.
Удивительной раскраски,
У него есть рот и глазки.
Если очень повезёт
Скоро бабочкой вспорхнёт.
(дети рассматривают гусеницу)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какого цвета наша гусеница?
Ответы детей: зелёная.
II. Практический этап:
1. Расскрашивание гусеницы на листе бумаге.
Вывод: Учим детей раскрашивать. Закрепляем технику и правила работы с кисточкой. Учим правильно держать кисть пальцами, смачивать ворс, промывать, просушивать, не оставлять кисточку в баночке с водой. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз-рука». Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.
III. Заключительный этап. Презентация проекта.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.07.2023
Дата обновления: 25.07.2023
Дата публикации: 17.07.2023