Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Буряты — братский народ» в старшей группе.

11.12.2023

Основные направления реализации проекта.

Проект «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с культурой и традициями бурятского народа» предполагает использование следующих форм работы: беседы, непосредственно-образовательная деятельность, чтение, пересказ, заучивание литературных произведений, просмотр презентаций, рассматривание репродукций картин, фотографий, спортивное развлечение, слушание музыки, песен на бурятском языке в записи, разучивание подвижных игр, игровая деятельность, выставка рисунков, изготовление макета,  игровая деятельность.

Предварительная работа.

- Беседа на тему: «Буряты».

Где находится Бурятия?

Чем отличается быт и жизнь бурята и русского?

Кто такие кочевники?

Что такое юрта и как она устроена?

Как бурят измеряет расстояние?

Как показать, что ты самый сильный, самый смелый, самый меткий?

- Рассматривание иллюстраций, костюмов, чтение стихов о народе.

- Знакомство с литературными произведениями: «Богатырь Байкал», «Глупый богач», «Хитрый кот», «Золотой перстень», «Девушка и Месяц».

- Рассматривание рисунков, фотографий о народах Бурятии.

- Прослушивание аудиозаписи просмотр видеоматериалов.

- Подвижные игры: «Волк и ягнята» «Табун», «Бабки-лодыжки».

Прогнозируемые результаты у воспитанников.

Расширение представлений детей о народах, населяющих Россию;Хочу такой сайт

o Формирование эстетического отношения воспитанников к окружающему миру через ознакомление с культурой бурятского народа.

o Заинтересованность детей в познании культурного наследия народов России.

o Развитие восприятия, воображения, речи, художественно-творческих способностей воспитанников.

o Физическое развитие и укрепление здоровья воспитанников.

o Толерантное отношение к представителям народов, населяющих Россию.

Реализация проекта рассчитана на 1 неделю.

1 этап. Организационно – подготовительный.

Обоснование актуальности темы, мотивация её выбора, определение цели и задач проекта, прогнозирование результатов проекта. Создание развивающей среды в группе: подбор литературы, пособий, атрибутов, сбор информации из различных источников по теме.

2 этап – Основной.

Проведение подвижных игр, игровых ситуаций, чтение и заучивание стихотворений, чтение и рассказывание сказок, рассказов о Бурятии, показ мультимедийных презентаций, видеороликов, иллюстраций, фотографий, репродукций картин, отображающих природу, быт и культуру бурятского народа, проведение бесед, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие воспитанников, проведение викторин, создание уголка краеведения в группе.

3 этап – заключительный.

Обобщение результатов работы, анализ деятельности, удовлетворенность всех участников результатами, сопоставление имеющихся результатов с прогнозирующими.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.12.2023

Дата обновления: 20.12.2023

Дата публикации: 11.12.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».