10.04.2023
Виды деятельности: познавательная, коммуникативная деятельность, художественно-эстетическое, речевое развитие (чтение художественной литературы, музыкальная деятельность, двигательная деятельность, игровая деятельность.
Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта (обеспечение): демонстрационный материал (картинки с изображением птиц, рыб, животных, использование мультимедийных технологий, произведения художественной литературы о животных, птицах, рыбах, игры – дидактические, словесные; музыкальные произведения со звуками природы, животных, птиц, рыб; картотека подвижных игр).
Непосредственно образовательная деятельность.
Речевое развитие. Составление описательного рассказа по сюжетным картинкам: "Нерпа", "Баргузинский соболь", "Желтокрылка", "Голумянка", "Серая цапля", "Лебедь-кликун".
Речевое развитие. Чтение художественной литературы. Интересные факты: о рыси, росомахи. Эндемики – нерпа, Баргузинский соболь, кабарга, о утках, Серых цаплях, Орлан-белохвост, Лебедь-кликун, о омуле, хариусе, Байкальский осётр.
Загадки. Разгадывание разнообразных загадок о рыбах, животных, птицах.
Итоговое мероприятие: стенгазета «Обитатели озера Байкал»
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.04.2023
Дата обновления: 27.04.2023
Дата публикации: 10.04.2023