Проектная деятельность

23.01.2023

16.12.2024

5413595634688191700 (1).jpg

Участники проекта : дети младшей группы, педагог. Краткосрочный проекта : 16.12.2024-20.12.2024 АКТУАЛЬНОСТЬ Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного возраста и остается с ними на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Цели: -развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; -раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей; -приобщить детей к художественной литературе, формировать у них запас литературных, художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей. Задачи: Образовательные: учить развивать сюжет, использовать «сказочные» языковые средства; формировать творческое рассказывание, умение раскрывать тему, подчинять свою сказку определенной мысли; содействовать развитию познавательной сферы детей, гармонизации их психоречевого развития. Содействовать развитию речи детей, обогащению словаря, развитию образного строя и навыков связной речи. Развивающие: развивать традиции семейного чтения; развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор. Развивать эстетический вкус, умение видеть и беречь красоту. Воспитательные: создать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение придти на помощь в трудную минуту; помогать усвоению детьми духовно- нравственных категорий (добро- зло, послушание- непослушание, согласие- вражда, трудолюбие- лень, бескорыстие- жадность, простота- хитрость) и правил доброй, совестливой жизни. Воспитывать послушание на основе любви и уважения к родителям и близким людям, терпение, милосердие, умение уступать, помогать друг другу и с благодарностью принимать помощь. Воспитывать трудолюбие, привычку заниматься делом, работать старательно и аккуратно, доводить начатое до конца, с уважением относиться к результатам чужого и своего труда. Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Предполагаемый результат: Дети должны: -проявлять любовь к сказкам и театральной деятельности; -знать и называть прочитанные сказочные произведения, их авторов, тексты, персонажей, мораль; -знать различные виды театров и уметь показывать их; -уметь использовать различные средства выразительности; -уметь самостоятельно выбирать сказку, проводить предварительную работу к ее показу, вживаться в свою роль.

Просмотров всего: , сегодня:

11.11.2024

изображение_viber_2024-11-25_09-19-52-451.jpg

Проблема: в семье ребёнок более или менее наблюдает процесс труда, видит, как работают взрослые. Развивать и поддерживать интерес детей к труду взрослых, желание помочь, соблюдать чистоту и порядок – это и есть задача взрослых. Взрослые должны поощрять такие проявления. В большинстве семей взрослым проще сделать определённую работу (полить цветы, накрыть стол, помыть посуду) самим, но раз-второй отказав малышу в его стремлении сделать что-то самостоятельно, взрослые рискуют навсегда погасить в маленьких помощниках огонёк трудолюбия, что является серьёзной ошибкой. Распространенная мамина фраза: Иди, поиграй, я занята» — серьезная ошибка на пути воспитания настоящих помощников. Многие мамы на первых порах хотят все делать за ребенка самостоятельно. Но нужно понять, что с предоставлением большей самостоятельности в действиях будет формироваться потребность к трудовым усилиям, возникает ощущение своей причастности к общим семейным делам. Программное содержание из ФОП ДО: -Обогащать представления детей о действиях, в которых проявляются доброе отношение и забота о членах семьи, близком окружении. -Формировать первоначальные представления о хозяйственно-бытовом труде взрослых дома и в группе, поощрять желание детей соблюдать порядок. -Формировать начальные представления эмоционально положительное отношение к родителям, поощрять стремление оказывать посильную помощь родным Цель проекта: формирование у детей чувства уважения и любви к родителям, сопереживания и желания им помогать, как основы становления нравственного воспитания. Задачи: -Способствовать укреплению детско-родительских отношений; -Воспитывать доброе, заботливое отношение к близким. -Воспитывать желание оказать посильную помощь в работе по дому, радовать близких хорошими делами и поступками. -Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий для семьи. -Формировать чувство ответственности за свои поступки и дела 1 этап: «Подготовительный» 1. Подбор детской и методической литературы, наглядного материала (иллюстрации, фотографии, дидактических игр, занятий. 2. Подготовка материала для продуктивной деятельности

Просмотров всего: , сегодня:

07.10.2024

изображение_viber_2024-10-11_07-19-06-364.jpg

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители. Цель проекта: познакомить детей с красотой осенней природы. Задачи проекта для детей: Образовательные: познакомить детей с понятием «время года – осень», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов; расширять и активизировать словарный запас детей; формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы. Развивающие: развивать интерес у детей к наблюдениям, умение замечать изменения, происходящие в природе; развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин Воспитательные: воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года

Просмотров всего: , сегодня:

12.08.2024

изображение_viber_2024-08-12_07-44-28-180.jpg

Цель: формирование познавательного интереса детей к явлениям природы – причинам возникновения дождя.

Просмотров всего: , сегодня:

24.05.2024

изображение_viber_2024-05-20_12-39-39-214.jpg

Вид проекта: познавательно - игровой Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники: воспитанники группы, педагог. Форма проведения: групповой. Тип: информационно творческий. Актуальность Воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным имеет большое значение в жизни ребёнка в дошкольный период. Животные в доме - важный фактор воспитания, и мы хотим, чтобы наши дети росли добрыми, отзывчивыми, сердечными. Вовлекая ребёнка в совместную деятельность по уходу за домашними животными, взрослые развивают в своём ребёнке чуткость, умение понимать жизнь животных; побуждают к сочувствию; воспитывают готовность помогать делом. Цель: дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роль домашних животных в жизни человека; познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей, с местом их проживания; воспитывать любовь, заботу к домашним питомцам. развивать устойчивый познавательный интерес к домашним животным как к живым существам; создать в группе условия для расширения представления о животных; привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности. Методы проекта: Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов. Игровые: дидактические игры, подвижные игры, пальчиковые игры. Ожидаемый результат проектной деятельности: - у детей сформируются элементарные представления о внешнем виде, образе жизни и особенностях питания. - у детей появится интерес к домашним животным. - дети будут правильно называть животных и их детёнышей. - расширятся коммуникативные и творческие способности детей -обогатится предметно -развивающая среда группы по теме «Домашние животные». -Расширится взаимодействие с родителями. Выводы и результативность: В результате проведённой работы у детей обогатились знания о животном мире ближайшего окружения, они познакомились с правилами ухода за домашними питомцами, научились любить и бережно относиться к домашним животным. Совместная деятельность детей, родителей и воспитателей способствовала развитию познавательного интереса детей, мышления. Активное включение родителей в педагогический процесс группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом, также является отличным результатом данного проекта.

Просмотров всего: , сегодня:

09.01.2024

изображение_viber_2024-01-25_17-12-17-500.jpg

Дидактические игры для детей раннего возраст. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру. Все эти пособия мы используем для развития мелкой моторики пальцев рук, для обучения простейшим способам действий с предметами, для обогащения сенсорного опыта малышей в процессе знакомства с величиной, цветом и формой предметов. Цель: Развитие сенсорных эталонов у детей раннего возраста (2-3 года)через дидактические игры. Задачи: -Продолжать учить детей различать основные цвета (желтый,красный,синий,зеленый,знать, закреплять знания о диких и домашних животных, учить находить пару, находить предмет по его тени. -Развивать наглядно-действенное мышление, внимание, память, речь. -Воспитывать познавательный интерес. Этапы реализации проекта: 1 этап – Подготовительный Определение темы проекта; Работа и подбор методической литературы; Подбор детской художественной литературы для чтения детям; Подбор сюжетных картинок и иллюстраций; 2 этап - Основной Социально – коммуникативное. Дидактические игры на липучках Речевое развитие. Рассматривание иллюстраций.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

11.12.2023

изображение_viber_2023-11-28_07-57-08-091.jpg

Тип проекта: познавательно-творческий Материалы: сборники русских народных сказок, иллюстрации к сказкам, методическая литература. Формы проведения: познавательно-игровая деятельность, игры, беседы, совместная деятельность. Методическое обеспечение: создание тематических папок (наглядные пособия, дидактические игры); Актуальность проекта. Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая всем народам, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках. Цель проекта: Помочь малышам преодолеть речевую пассивность, посредством погружения в мир русских народных сказок и потешек, создав предметно- пространственную развивающую среду в группе и на групповом участке способствующую этому погружению и развитию познавательных способностей и самостоятельности детей.

Просмотров всего: , сегодня:

26.06.2023

Дети всегда в своих играх, помыслах – «зеркало общества». Труд детей дошкольного возраста является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива. Относиться к работе с любовью, видеть в ней радость – необходимое условие для проявления творчества личности, ее талантов.

Просмотров всего: , сегодня:

17.04.2023

изображение_viber_2023-04-26_13-50-49-604.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

09.02.2023

изображение_viber_2023-02-09_13-25-21-147.jpg

любознательных детей интересует определенно все, почему одни листочки гладкие, а другие пушистые, из чего состоят животные и растения, как выглядят микробы и многое другое

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».