23.01.2023
12.08.2024
Цель: формирование познавательного интереса детей к явлениям природы – причинам возникновения дождя.
Просмотров всего: , сегодня:
24.05.2024
Вид проекта: познавательно - игровой Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники: воспитанники группы, педагог. Форма проведения: групповой. Тип: информационно творческий. Актуальность Воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным имеет большое значение в жизни ребёнка в дошкольный период. Животные в доме - важный фактор воспитания, и мы хотим, чтобы наши дети росли добрыми, отзывчивыми, сердечными. Вовлекая ребёнка в совместную деятельность по уходу за домашними животными, взрослые развивают в своём ребёнке чуткость, умение понимать жизнь животных; побуждают к сочувствию; воспитывают готовность помогать делом. Цель: дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роль домашних животных в жизни человека; познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей, с местом их проживания; воспитывать любовь, заботу к домашним питомцам. развивать устойчивый познавательный интерес к домашним животным как к живым существам; создать в группе условия для расширения представления о животных; привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности. Методы проекта: Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов. Игровые: дидактические игры, подвижные игры, пальчиковые игры. Ожидаемый результат проектной деятельности: - у детей сформируются элементарные представления о внешнем виде, образе жизни и особенностях питания. - у детей появится интерес к домашним животным. - дети будут правильно называть животных и их детёнышей. - расширятся коммуникативные и творческие способности детей -обогатится предметно -развивающая среда группы по теме «Домашние животные». -Расширится взаимодействие с родителями. Выводы и результативность: В результате проведённой работы у детей обогатились знания о животном мире ближайшего окружения, они познакомились с правилами ухода за домашними питомцами, научились любить и бережно относиться к домашним животным. Совместная деятельность детей, родителей и воспитателей способствовала развитию познавательного интереса детей, мышления. Активное включение родителей в педагогический процесс группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом, также является отличным результатом данного проекта.
Просмотров всего: , сегодня:
09.01.2024
Дидактические игры для детей раннего возраст. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру. Все эти пособия мы используем для развития мелкой моторики пальцев рук, для обучения простейшим способам действий с предметами, для обогащения сенсорного опыта малышей в процессе знакомства с величиной, цветом и формой предметов. Цель: Развитие сенсорных эталонов у детей раннего возраста (2-3 года)через дидактические игры. Задачи: -Продолжать учить детей различать основные цвета (желтый,красный,синий,зеленый,знать, закреплять знания о диких и домашних животных, учить находить пару, находить предмет по его тени. -Развивать наглядно-действенное мышление, внимание, память, речь. -Воспитывать познавательный интерес. Этапы реализации проекта: 1 этап – Подготовительный Определение темы проекта; Работа и подбор методической литературы; Подбор детской художественной литературы для чтения детям; Подбор сюжетных картинок и иллюстраций; 2 этап - Основной Социально – коммуникативное. Дидактические игры на липучках Речевое развитие. Рассматривание иллюстраций.
Просмотров всего: , сегодня:
11.12.2023
Тип проекта: познавательно-творческий Материалы: сборники русских народных сказок, иллюстрации к сказкам, методическая литература. Формы проведения: познавательно-игровая деятельность, игры, беседы, совместная деятельность. Методическое обеспечение: создание тематических папок (наглядные пособия, дидактические игры); Актуальность проекта. Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая всем народам, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках. Цель проекта: Помочь малышам преодолеть речевую пассивность, посредством погружения в мир русских народных сказок и потешек, создав предметно- пространственную развивающую среду в группе и на групповом участке способствующую этому погружению и развитию познавательных способностей и самостоятельности детей.
18.09.2023
Просмотров всего: , сегодня:
26.06.2023
Дети всегда в своих играх, помыслах – «зеркало общества». Труд детей дошкольного возраста является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива. Относиться к работе с любовью, видеть в ней радость – необходимое условие для проявления творчества личности, ее талантов.
Просмотров всего: , сегодня:
17.04.2023
Просмотров всего: , сегодня:
09.02.2023
любознательных детей интересует определенно все, почему одни листочки гладкие, а другие пушистые, из чего состоят животные и растения, как выглядят микробы и многое другое
Просмотров всего: , сегодня: