11.12.2023
Задачи:
закрепить знание содержания сказок;
сформировать желание быть похожими на положительных героев;
развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой;
воспитывать интерес к сказкам;
прививать детям правила безопасного поведения на примере героев сказок.
Этапы реализации проекта:
1 этап – Подготовительный
Определение темы проекта;
Работа и подбор методической литературы;
Подбор детской художественной литературы для чтения детям;
Подбор сюжетных картинок и иллюстраций;
2 этап - Основной
Социально – коммуникативное.
Дидактические игры: «Угадай сказку».
Речевое развитие.
Беседа «Мои любимые сказки», «Как вылечить книжку?».
Чтение художественной литературы «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка».
Рассматривание иллюстраций. Просмотр мультфильмов.
Показ кукольного театра: сказок «Колобок»
Художественно- эстетическое развитие.
Рисование: «Колобок»;
Лепка «Для дедушки для бабушки я спеку оладушки» (пластилин);
Конструирование: «Теремок»;
Оформление книжной выставки «Моя любимая книга»;
Акция «Поможем книгам». Учить детей «лечить» книги с помощью воспитателя. Развивать бережное отношение к книгам.
Физминутки: Н. Нищева «Корова». А Введенский «Телёнок». В. Стоянов «Кошка». А. Барто «Лошадка»
3 этап – Заключительный
Презентация проекта «Мои любимые сказки».
Ожидаемые результаты: Дети получили дополнительные знания о русских народных сказках;
Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;
Речь детей стала более, связной, выразительной;
Дети познакомились с такими понятиями как добро, зло, честность и справедливость;
Дети могут пересказывать короткие сказки или отрывок из неё с помощью воспитателя.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.12.2023
Дата обновления: 18.12.2023
Дата публикации: 11.12.2023