02.08.2021
04.10.2021
Просмотров всего: , сегодня:
04.10.2021
Просмотров всего: , сегодня:
04.10.2021
Просмотров всего: , сегодня:
04.10.2021
Просмотров всего: , сегодня:
04.10.2021
Цель: Воспитание высоких духовных ценностей и культурных традиций у детей первой младшей группы, развитие личностной культуры ребенка, как основы его любви к Родине. Задачи: -формировать у детей чувство причастности к духовному наследию прошлого, чувство соприкосновения с ним; -знакомить детей с народной игрушкой «кукла-пеленашка»; -воспитывать у детей любовь и уважение к народной игрушке, укладу жизни, к своему родному краю. -создание благоприятного психологического климата в группе, сплочение детского коллектива.
Просмотров всего: , сегодня:
04.10.2021
Цели: уточнить и закрепить знания детей об особенностях пустыни, ее растительном и животном мире; показать детям взаимосвязь между внешним видом растений и животных и условиями жизни в пустыне; формировать экологические представления детей, интерес к различным природным зонам. Словарная работа: «Арктическая пустыня», «песчаная пустыня», «оазис», «верблюжья колючка», «саксаул», «бархан». Предварительная работа: рассматривание репродукций с изображением животного мира и природы климатической зоны пустыня, беседы с детьми о пустыне. Участники НОД: Воспитатели и дети. Материал: презентация «Пустыни», силуэтные изображения животных и растений, стаканчики и подносы с песком, коктельные трубочки, палочки, вода, верблюды, нарисованные ранее детьми, два ватмана (белый и желтый фон), лазерная указка, глобус, карта.
Просмотров всего: , сегодня:
04.10.2021
Просмотров всего: , сегодня:
04.10.2021
Цель: Повысить педагогическую грамотность родителей о роли мелкой моторики в развитии речи детей. Заинтересовать родителей актуальностью данной темы, вовлечь родителей в сотрудничество. Задачи: 1. Актуализировать знания родителей о значении различных видов деятельности в развитии мелкой моторики рук и речевого развития воспитанников. 2. Сформировать у родителей представления о роли развития мелкой моторики в коррекции речевых нарушений у дошкольников. 3. Познакомить с разновидностями дидактического материала для развития мелкой моторики и методической литературы по теме.
Просмотров всего: , сегодня:
04.10.2021
Цель: Привлечь родителей к совместному сотворчеству с воспитателями в изготовлении новогодних игрушек, создать предновогоднее настроение в процессе изготовления. Задачи: 1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми дошкольного возраста в домашних условиях; 2. Расширять и уточнять знания о празднике «Новый год», его атрибутах и традициях. Материалы и оборудование: Образцы новогодних игрушек, выполненные воспитателями, фетр, атласные ленточки, ножницы, степлер, бусинки, бисер, пайетки, клей, карандаши, нитки, столы. Предварительная работа: Приглашение на мероприятие; подготовка материалов для изготовления новогодних игрушек.
Просмотров всего: , сегодня:
04.10.2021
Цель: Оздоровление детей, профилактика заболеваний. Задачи: учить детей владеть мячом, стараясь не терять его при ловле; упражнять детей в бросании мяча, развивать глазомер, ловкость движений, быстроту реакции, ориентировку в пространстве; воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь; формировать у детей интерес к упражнениям с мячом. Оборудование: музыкальный центр; мячи (D = 20 – 25 см) – по количеству детей; корзина для мячей;
Просмотров всего: , сегодня:
04.10.2021
Технологическая карта Задачи: Обучающие: Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Развивающие: Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Воспитательные: воспитывать любовь к занятиям физической культурой; создать радостное и веселое настроение. Оборудование: Письмо на воздушном шарике, домик для Зайчика, игрушка зайчик, дерево из картона, гимнастическая скамейка, Демонстрационный: Иллюстрации: Раздаточный: 2 дуги, 2 корзины, муляжи овощи и фрукты. Формы работы: подгрупповая, индивидуальная (педагог во время занятия помогает тем детям, которые затрудняются) Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Просмотров всего: , сегодня: