Индивидуальные образовательные маршруты
11.12.2025
Пункт 2.6. Образовательной программы МАДОУ № 58
Направления и задачи коррекционно-развивающей работы
(КРР)
Задачи
КРР на уровне ДО:
- определение ООП
обучающихся, в том числе с трудностями освоения Федеральной программы и
социализации в ДОО;
- своевременное выявление
обучающихся с трудностями социальной адаптации, обусловленными различными
причинами;
- осуществление
индивидуально ориентированной психолого-педагогической помощи обучающимся с
учётом особенностей их психического и (или) физического развития,
индивидуальных возможностей и потребностей (в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии или психолого- педагогического
консилиума образовательной организации (далее - ППК);
- оказание родителям
(законным представителям) обучающихся консультативной психолого-педагогической
помощи по вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста;
- содействие поиску и отбору
одаренных обучающихся, их творческому развитию;
- выявление детей с
проблемами развития эмоциональной и интеллектуальной сферы;
- реализация комплекса
индивидуально ориентированных мер по ослаблению, снижению или устранению
отклонений в развитии и проблем поведения.
Пункт 2.6.1 Образовательной программы МАДОУ № 58
Направленность КРР с одаренными обучающимися на дошкольном уровне образования:
- определение вида
одаренности, интеллектуальных и личностных особенностей детей, прогноз
возможных проблем и потенциала развития;
- вовлечение родителей
(законных представителей) в образовательный процесс и установление с ними
отношений сотрудничества как обязательного условия поддержки и развития
одаренного ребёнка, как в ДОО, так и в условиях семенного воспитания;
- создание атмосферы
доброжелательности, заботы и уважения по отношению к ребёнку, обстановки,
формирующей у ребёнка чувство собственной значимости, поощряющей проявление его
индивидуальности;
- сохранение и поддержка
индивидуальности ребёнка, развитие его индивидуальных способностей и
творческого потенциала как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;
- формирование
коммуникативных навыков и развитие эмоциональной устойчивости;
- организация
предметно-развивающей, обогащённой образовательной среды в условиях ДОО,
благоприятную для развития различных видов способностей и одаренности.