Индивидуальные образовательные маршруты

11.12.2025

                  Пункт 2.6. Образовательной программы МАДОУ № 58 

               Направления и задачи коррекционно-развивающей работы (КРР)

Задачи КРР на уровне ДО:

- определение ООП обучающихся, в том числе с трудностями освоения Федеральной программы и социализации в ДОО;

- своевременное выявление обучающихся с трудностями социальной адаптации, обусловленными различными причинами;

- осуществление индивидуально ориентированной психолого-педагогической помощи обучающимся с учётом особенностей их психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей и потребностей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии или психолого- педагогического консилиума образовательной организации (далее - ППК);

- оказание родителям (законным представителям) обучающихся консультативной психолого-педагогической помощи по вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста;

- содействие поиску и отбору одаренных обучающихся, их творческому развитию;

- выявление детей с проблемами развития эмоциональной и интеллектуальной сферы;

- реализация комплекса индивидуально ориентированных мер по ослаблению, снижению или устранению отклонений в развитии и проблем поведения.Хочу такой сайт

Пункт 2.6.1 Образовательной программы МАДОУ № 58 

      Направленность КРР с одаренными обучающимися на дошкольном уровне образования:

- определение вида одаренности, интеллектуальных и личностных особенностей детей, прогноз возможных проблем и потенциала развития;

- вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс и установление с ними отношений сотрудничества как обязательного условия поддержки и развития одаренного ребёнка, как в ДОО, так и в условиях семенного воспитания;

- создание атмосферы доброжелательности, заботы и уважения по отношению к ребёнку, обстановки, формирующей у ребёнка чувство собственной значимости, поощряющей проявление его индивидуальности;

- сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие его индивидуальных способностей и творческого потенциала как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;

- формирование коммуникативных навыков и развитие эмоциональной устойчивости;

- организация предметно-развивающей, обогащённой образовательной среды в условиях ДОО, благоприятную для развития различных видов способностей и одаренности.


иом Лида новый.pdf (скачать) (посмотреть)
иом Амгалан +.pdf (скачать) (посмотреть)
Образовательная программа МАДОУ № 58.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».