7 группа "Солышко"

25.04.2019


Театрализованная постановка сказки "Котята - Поварята"

22.05.2023

Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.


Любимая деятельность группы "Гномики" театрализованные представления.

К театрализованной постановке сказке "Котята - Поварята" мы тщательно готовились: знакомились с содержанием сказки, распределяли роли, готовили костюмы и атрибуты. Рисовали афишу. Ведь театрализованная деятельность влияет на развитие познавательно активности, способности к сопереживанию, эмоциональной отзывчивость и творческой активности дошкольников.

«Обучение детей старшего дошкольного возраста работе в тетради»

17.01.2023

В старшем дошкольном возрасте  подготовка детей к обучению в школе  является одной из самой актуальных проблем современной педагогики, так как от ее решения зависит успешность будущего школьника.  Чтобы адаптация ребёнка прошла наиболее успешно, необходимо наличие у него определённых умений и навыков. Одним из наиболее сложных навыков для первоклассника является работа в тетради. Очень важно научить ребёнка пользоваться тетрадью, ориентироваться на листе, уметь видеть строку, клетку,  правильно находить её стороны, углы, центр и середины сторон. Данная работа поможет ребёнку в дальнейшем красиво писать цифры и буквы, выполнять графические задания в тетрадях.

Мастер-класс "Снежный шар"

15.12.2022

Создать маленькое зимнее чудо своими руками? Легко. Вот и мы с нашими ребятами смастерили "снежный шар" - который может стать отличным подарком для близких. 

Для этого нам понадобились:

небольшая стеклянная банка с плотно закрывающейся крышкой,

любые пластмассовые или керамические фигурки;

Водостойкий клей (в идеале — эпоксидный);

искусственный снег и блестки;

дистиллированная вода;

глицерин.

Соотношение воды и глицерина должно быть не меньше чем 1:5, но чем больше глицерина, тем медленнее кружатся снежинки  и шар смотрится сказочнее. 

Процесс создания шара:

1. приклеить игрушку к крышке с внутренней стороны 

2. Пока клей сохнет - наливаем в банку воду и добавляем туда глицерин, хорошо перемешиваем.

3. Всыпать в банку наши снежинки  хорошо перемешать, снежинки должны опуститься вниз

4. смазать крышку банки клеем и плотно закрыть банку.

Дать клею просохнуть- около суток.

Далее модно задекорировать крышки. Ваш снежный шар готов.

Утренняя зарядка - способ оздоровления и повышения иммунитета

07.11.2022

*Собирайся, детвора, 

Снова осень у двора.

Ровно в ряд вставайте

Зарядку начинайте.*

 

Утренняя зарядка —

лучший способ усилить защитные свойства

организма и повысить иммунитет.


Преимущества зарядки на улице


Зарядка для детей на улице – это прекрасный способ взбодриться, насытить организм кислородом и снабдить энергией. Это одновременно и закаливание, и повышение мышечного тонуса.

К тому же, зарядка утром на улице – это необыденное и интересное начало рабочего дня.

Трудовое воспитание в группе "Гномики"

10.10.2022

Интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества  закладываются  в детстве. Задача педагогов и родителей не пропустить этот момент,  ведь  дошкольный возраст - ответственная благодатная пора, когда ребёнок  с радостью  открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Для него это радость бытия, радость познания, радость взросления. В детском  саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с  профессией и  трудом взрослых. Трудовая деятельность ребенка тесно связана с игрой, постоянно развивается и имеет свою специфику, поэтому требует особого подхода и руководства со стороны педагога. Трудитесь с детьми, играйте с детьми и в будущем вы увидите трудолюбивого и усидчивого ребёнка!

Осень в гости к нам пришла

19.09.2022

Добрый вечер уважаемые родители. Сегодня мы с вами поговорим о том, как научить ребенка замечать изменения в природе.

Дети по своей природе любознательны. Они любят не только задавать вопросы, но и искать ответы на них. Что нужно для того, чтобы научиться разгадывать тайны природы?. Прежде всего надо научиться эти тайны замечать. А еще, если столкнёшься с чем-то загадочным, изучить его свойства, и, возможно найдешь разгадку. Необходимо лишь разбудить интерес к подобной деятельности, увлечь ребенка, поддержать его интерес.

Вопросы для наблюдения «Приметы осени».

Выйдя на прогулку с ребенком посмотрите вокруг и задайте вопросы.

Какое небо? Плывут ли по нему белые облака? Есть ли тучи?

Можно ли, не глядя на небо, узнать о том, что солнце спряталось за облако? По каким ощущениям?

Что изменилось в одежде? В какой половине дня становиться теплее вечером? Утром? Днем?

Гуляя возле деревьев, посмотрите, лежат ли на земле листья? Какого цвета опавшие листья?

Обратите внимание к наряду деревьев и кустарников. Как изменились листья, все ли они одинакового цвета? Какими они стали?

Нужен ли детям огород?

23.08.2022

Заботясь об организации досуга детей на даче или дома, мы часто забываем, что уход за растениями можно превратить в занятие не менее увлекательное, чем привычные детские забавы. Крошечный огородик может стать настоящим сказочным уголком для детей и своего рода живым учебником ботаники. Дети очень впечатлительны, многие из них любят помогать взрослым ухаживать за растениями, одновременно наблюдая за ними и познавая живой мир.

   Огородик с детской направленностью послужит и как полигон для трудового воспитания. Психологи считают, что те виды работ, которые дети освоят в детстве и отрочестве, не будут представлять для них никаких проблем и во взрослой жизни. К тому же, детям полезно знать, откуда берется хлеб, картошка, где они растут и какой немалый труд требуется для того, чтобы эти продукты появились на столе.Хочу такой сайт

Занятия по программе дополнительного образования "Веселая акварелька"

11.04.2022

Всё умеем делать сами: Резать, клеить, мастерить, Ведь с умелыми руками Веселей на свете жить! Уже второй учебный год с детским коллективом группы «Гномики»  реализуем кружок «Весёлая Акварелька», направленный на развитие у детей дошкольного возраста мелкой моторики рук через вовлечение их в совместную со взрослым художественно-продуктивную деятельность. 

На занятиях кружка педагог формирует у детей интерес к разным видам художественно-эстетического развития ( рисование и лепка), обучает воспитанников приемам работы с различными материалами, учит наклеивать готовые формы, составлять из них изображения предметов по образцу или схеме, совершенствует ориентировку на листе. На каждом кружковом занятии развивается умение детей безопасно пользоваться инструментами при работе, твердость рук, мелкая моторика кистей, технические навыки. Кружковая деятельность способствует развитию у детей мышления, внимания, памяти, воображения, творческой фантазии, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, взаимопомощи при выполнении работы, умению доводить начатую работу до конца. 

Каждое занятие кружка «Весёлая Акварелька», это не просто занятие, а целая «страна умелых ручек », где каждый может проявить свои таланты. Каждый ребенок с особым интересом занимается на занятиях кружка, выполняет поделки красиво, аккуратно, творчески!

Ссылка на видео

Учим ребенка вырезать ножницами, и как это влияет на развитие

05.03.2022


Ножницы знакомы ребенку с самых ранних лет, так как они видят, как ими подстригают ногти. Сам процесс пользования ими вызывает у детей явный интерес. Умение резать ножницами требует удивительно большого количества навыков, как для маленького ребенка, так и для дошкольника. Чтобы правильно резать ножницами, должна происходить одновременно координация левой и правой рук, которые совершают абсолютно разные движения. И дело это не такое уж легкое, как кажется нам, взрослым. Возьмём, к примеру, резку по прямой линии в центре бумажного листа. Ребёнок должен держать ножницы тремя пальцами одной руки, при этом постоянно открывать и закрывать их. В то время как второй рукой он держит бумагу и двигает её вслед за ножницами. И в это время ещё нужно оставаться на линии разреза. Из этого очевидно и ясно — резка ножницами требует большой точности и двусторонней координации. В это время интенсивно развивается мелкая моторика малыша, а вместе с ней и головной мозг.

Вот почему так важно научить ребёнка вырезать ножницами, так же, как и другим навыкам, требующим двусторонней координации — застёгивание пальто, открывание конверта, откручивание крышки пакета молока и т.д. Резание ножницами так же укрепляет руку малыша, готовя её к письму. Задействуется та же группа мышц, которая необходима для правильного удержания карандаша. С какого же возраста можно доверить ребенку вырезать ножницами?

В первую очередь нужно учитывать не свои желания, а потребности ребенка (это самое главное). Присмотритесь внимательнее к своему сыну или дочке. Если малыш пока не проявляет интереса к ножницам, он активен и всегда находит себе занятие – спешить не следует.

Учтите, что чем меньше ручка ребенка, тем сложнее ему пользоваться ножницами. Однако многие дети уже с 2-3 лет готовы к тому, чтобы научиться делать разрезы на бумаге. И только к 6 годам навык использования ножниц не будет требовать от ребенка никакого напряжения – все будет происходить « на автомате». На мой взгляд, чем раньше ребенок научиться правильно обращаться с ножницами и применять их в своем творчестве, тем лучше.

Какие выбрать ножницы?

Ножницы как инструмент для творчества бывают как для детей праворуких, так и леворуких. Детские ножницы отличаются повышенными мерами безопасности – они имеют тупые и скруглённые концы. У них по-другому заточено лезвие, чтобы малыш не порезался.

Чтобы избавить детские пальчики от мозолей и натёртостей, после долгой работы ножницами, кольца должны быть прорезиненными. Отправляться за покупкой инструмента необходимо вместе с ребенком, взяв с собой кусок бумаги, чтобы ребёнок мог опробовать будущее приобретение. И очень важно: необходимы ножницы, длина лезвий которых не превышает 12 сантиметров.

Если ребёнок левша, для него нужно покупать ножницы для леворуких. А если ребёнок одинаково хорошо справляется с едой и рисованием двумя руками (амбидекстр), то ему необходимо купить оба варианта – и обычные ножницы, и для левшей. А он сам выберет, какими ему удобно работать.

Перед тем, как дать ребёнку в руки ножницы, с ним необходимо провести беседу и объяснить что: «Ножницы — это не игрушка, это инструмент. Они острые и опасные. Если не правильно ими пользоваться, можно пораниться»

Правила безопасности:

Во время вырезания ребёнок должен быть сосредоточенным и очень внимательным.

Одновременно вырезать и смотреть мультфильмы нельзя, ведь это может привести к травме.

Зимний досуг с родителями, или наши зимние забавы.

17.01.2022


Взаимодействие с ребенком на прогулке может стать очень важным и продуктивным компонентом его развития. Но для многих родителей прогулки - это простое «выгуливание» ребенка, когда ему предоставляют возможность подышать свежим воздухом, подвигаться, встретиться со сверстниками.

Несмотря на то, что за окном мороз, не следует засиживаться дома перед телевизором или компьютером. И без того короткие зимние дни лучше проводить на улице. Так, полезно прогуляться с ребенком по заснеженному парку или скверу, где в это время года особенно красиво, подышать свежим воздухом, покормить птиц, слепить снеговика. Если спокойные прогулки не очень привлекают ребенка, то на помощь придут санки, коньки и лыжи.

Ccылка на видео

Краткосрочный проект в средней группе: "Мы здоровье сбережем"

10.12.2021

Актуальность:

Воспитание здорового ребёнка — наиглавнейшая задача взрослых. Практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение. Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60% детей в возрасте 3-7 лет выявляются отклонения в состоянии здоровья. Отсюда вытекает важная проблема: как помочь ребёнку реализовать своё право на здоровье, на счастливую жизнь.

Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Задачи проекта:

1) Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий.

2) Повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительных мероприятий.

3) Повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка.

Тип проекта: познавательно-информационный, физкультурно-оздоровительный.

На протяжении двух недель ребята рассуждали на тему "Что нужно делать, чтобы быть здоровым". Все свои рассуждения и наблюдения они тщательно собирали и воплощали в различных формах. "Гномики" много узнали о вредной и полезной, для организма человека, пище. Подробно изучили меню детского сада, убедившись, что все блюда в нем чрезвычайно полезны! Каждый ребенок выбрал свое любимое блюдо. Создали макет полезной и вредной пищи. Узнали, что такое витамины, и "где они живут". В связи с этим, с завязанными глазами узнавали фрукты и овощи на вкус. Поняли, что здоровье напрямую зависит от тогу, чисто ли там, где мы живем. По этому учились вытирать пыль, собирать мусор, мыть посуду. Ребята много играли в подвижные игры и эстафеты, как в группе, так и на свежем воздухе, во- первых: высокая двигательная активность - это залог хорошего самочувствия и крепкого здоровья, а во-вторых: в эстафетах закрепляются полезные навыки и умения - "Собери полезный завтрак", "Вымой за собой тарелку", "Собери овощи и фрукты", "Найди витамины", "Собери мусор" и так далее. И конечно же - каждое утро, и после сна - зарядка и гимнастика, а перед каждым приемом пищи - тщательное мытье рук с мыло. Так же дети подробно изучили алгоритм умывания и чистки зубов, что очень важно!

Время пролетело не заметно и с пользой - ведь у ребят остались четкие представления о том - "Что же делать, чтобы быть здоровым"!!!

Рисование ладошками. Кружок "Веселая акварель"

10.12.2021

Выбегай поскорей

Посмотреть на снегирей!

Прилетели! Прилетели!

Стайку встретили метели,

А Мороз Красный Нос

Им рябинки принес... 

Сегодня ребята из группы " Гномики" на занятии кружка "Веселая акварель" познакомились с новой нетрадиционной техникой рисования ладошками. Техника рисунка позволяет создавать животных, птиц, растения и многие другие объекты простым отпечатком руки. 

Необходимые материалы: набор гуаши; кисточка; стаканчик с водой; альбомная бумага.

Техника рисования очень проста:

Ребенок опускает пальчик в гуашь и наносит на бумагу точки. 

Для отпечатка всей ладошки краска наносится на нее кисточкой, и рука прижимается к альбомному листу. 

Так как мы с ребятами рисовали снегиря, ладони нам нужно было раскрашивать в два тона: красный и черный.

Чтобы отпечаток ладошки «ожил», его мы дополнили глазками и клювом. А чтобы снегирю не было голодно зимой - нарисовали веточку рябины.

Рисование ладошками – одно из самых любимых занятий дошкольников. Техника предоставляет свободу для экспериментов. Детские работы всегда получаются яркие и красочные. Можно комбинировать несколько материалов, тогда рисунки приобретут особую выразительность.




24.12.2020

Елка наряжается –

Праздник приближается.

Новый год у ворот,

Ребятишек елка ждет.



С наступающим Новым годом, дорогие друзья! Вот и еще одна чудесная зимняя сказка состоялась для маленьких ребят. На новогоднем утреннике воспитанников группы "Гномики" встретили забавные герои, Снегурочка

 и, конечно же, красавица-елочка! Ребята с радостным настроением

 провели время и всем желают, чтобы исполнились ваши новогодние мечты

 




Ccылка на видео

22.05.2023

0-02-05-d292c97e9312bf391b1ee97c6eca1bb7b7722b598f1c94524ba87b22d84d480d_7bff51237b79a36d.jpg

Любимая деятельность группы "Гномики" театрализованные представления.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».