01.03.2023
19.12.2024
Задачи: учить детей рисовать горизонтальные линии. Формировать умение правильно держать кисточку. Учить называть основные цвета и оттенки. Материал: гуашь, листы белой бумаги, салфетки бумажные, кисточки, палитра для красок, зайчик игрушка. Воспитатель напоминает детям как правильно держать кисточку, набирать на кисточку краски. Воспитатель обращает внимание детей на зайчика, сидевшего на отдельном стуле, обращаю внимание, на то что у него в руках. Дети отвечают. Затем предлагает детям помочь зайчику нарисовать разноцветные дорожки, цветными красками. Рассматривает их вместе с детьми, уточняет знакомые цвета: «Какие цветом краски?» (Разных цветов, яркие, красивые.) Показывает детям приём рисования одной линии. Вот так возьму кисточку. А левой рукой буду придерживать лист. Начинаю рисовать от самого края. Смотрю не на линию, которую рисую, а на то место, куда прибежит". В процессе рисования воспитатель спрашивает у детей: «Кто у тебя бежит по этой дорожке? Какая дорожка у тебя получилась?» (Длинная, жёлтая). По окончанию занятия воспитатель играет с детьми в игру «Ходят по дорожке маленькие ножки» (ходьба друг за другом топающим шагом). В конце рассматриваем какие разные дорожки мы нарисовали, сравниваем у кого короткая, у кого длиней, уточняем у кого какого цвета дорожка. Благодарю детей за занимательное занятие.
Просмотров всего: , сегодня:
15.11.2024
Цель: создание картины из бросового материала Задачи: - привлекать ребят к работе с бросовым материалом - развивать мелкую моторику, усидчивость - воспитывать аккуратность и самостоятельность при изготолениии поделки
Просмотров всего: , сегодня:
20.09.2024
Цель: продолжать учить детей нетрадиционным техникам рисования- пальцами. Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: 1) Образовательные: – научить рисовать точки пальчиками; – продолжать знакомить с основными цветами (красный); 2) Развивающие: – развивать мелкую моторику рук, – координацию движения рук; 3) Воспитательные: – воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности; – бережное отношение к вещам, – доброжелательное отношение друг к другу Рисование пальчиками для детей — одно из самых увлекательных и полезных занятий. Младшим дошкольникам еще сложно управляться с кисточками и маркерами, зато незатейливое создание рисунков собственными пальцами вызывает бурю положительных эмоций.
Просмотров всего: , сегодня:
05.04.2024
Задачи • Учить проявлять интерес к окружающему миру природы • Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко» • Вызвать эмоциональную отзывчивость на литературно-художественное произведение (А. Барто «Смотрит солнышко в окошко») • Обогащать и активизировать словарь (солнце: круглое, желтое, лучистое, развивать навыки внимательного слушания и память • Учить отщипывать пластилин и раскатывать колбаски из пластилина прямыми движениями рук • Воспитывать интерес к процессу лепки, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку • Учить различать и называть желтый цвет Предварительная работа: 1. рассматривание иллюстрации солнца; 2. наблюдение за погодой; 3. чтение А. Барто «Светит солнышко в окошко"
Просмотров всего: , сегодня:
20.03.2024
Цель: Познакомить с приемом рисования акварельными красками. Задачи: Учить правильно держать и мыть кисточку, смачивать акварельные краски, пользоваться салфеткой, рисовать горизонтальные линии, Материалы: картинки для: лист бумаги, акварельные краски, кисточка, баночка непроливайка, бумажные салфетки.
Просмотров всего: , сегодня:
22.01.2024
Мастер класс с детьми «Нетрадиционная техника рисования губкой» Цель. Создать условия использования детьми новой нетрадиционной технике рисования – губкой. Задачи. Обучающие: продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования (рисование губкой); формировать умение правильно держать стержень губки тремя пальцами, обмакивать губку в краску, рисовать елочку способом примакивания, под словесное сопровождение «примакнули – подняли» формировать умение рисовать красками и губкой; познакомить с техникой рисования губкой. Развивающие: развивать умение детей создавать рисунок с помощью губки и красок; развивать творческое воображение детей; развивать мелкую моторику рук. Воспитательные: воспитывать интерес рисовать нетрадиционными методами рисования; воспитывать аккуратность работы с красками; вызвать положительный эмоциональный отклик на общие результаты. Сегодня малыши группы «Мишка» учились рисовать елочку губкой. Им был интересен нетрадиционный процесс рисования, и они с радостью выполняли задания. Детям очень понравилось такое необычное и интересное занятие.
Просмотров всего: , сегодня:
07.11.2023
Учить детей изображать дождик ватными палочками. Знакомиться с синим цветом. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности. Сегодня с детьми группы «Мишка» учились нетрадиционной техники рисования. Мы учились ватной палочкой ставить капельки. Для детей первой младшей группы это очень сложно, но ребята молодцы, очень старательно учились делать такие капельки.
Просмотров всего: , сегодня:
12.10.2023
Цели: - создание "Осеннего дерева" из листьев. Задачи: - познакомить детей с видом продуктивной деятельности- аппликацией; -развивать ориентировку на листе бумаги; -учить пользоваться клеем, -закреплять навыки аккуратного намазывания клеем листьев и приклеивания их к бумаге; -развивать чувство цвета и композиции, воображения; - развивать мелкую моторику рук; - воспитывать любовь к природе; Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за осенним пейзажем. Рассматривание деревьев и их листьев. Сегодня дети группы «Мишка» создали вот такую красивую совместную аппликацию осеннего дерева под названием «Осенний листопад».
Просмотров всего: , сегодня:
03.03.2023
Просмотров всего: , сегодня: