Диагностика
26.05.2025
Педагогическая диагностика разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и Федеральной образовательной программой дошкольного образования. Она направлена на изучение деятельностных умений, интересов, предпочтений и личностных особенностей ребенка, а также его взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Диагностика помогает выявлять особенности и динамику развития, составлять индивидуальные образовательные маршруты, вносить изменения в планирование и организацию учебного процесса.
В рамках педагогической диагностики оценивается индивидуальное развитие детей дошкольного возраста. Это позволяет определить эффективность педагогических действий и скорректировать их.
Планируемые результаты освоения Федеральной образовательной программы дошкольного образования представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на разных этапах дошкольного детства. Однако эти результаты не подлежат непосредственной оценке и не служат основанием для сравнения с реальными достижениями детей. Они не используются для объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей.