Развитие элементов логического мышления.

03.02.2023

Задача: обучение детей установлению отношений между понятиями с опорой на наглядную модель (как возможный образец изображения классификационных отношений).

1. Вспоминали с детьми основные признаки птиц, какие бывают птицы ( деление по группам - водоплавающие и не водоплавающие птицы).

2. Рассматривали и выставляли картинки с изображением водоплавающих и не водоплавающих птиц ( гусь, утка, индюк и курица.

3. Расставляли карточки на моделях.

4. И записывали буквы на моделях.Хочу такой сайт


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.02.2023

Дата обновления: 03.02.2023

Дата публикации: 03.02.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».