Мастер - класс по развитию элементов логического мышления.

27.01.2023

Педагогическая задача: обучение детей графическому изображению модели отношений между понятиями в виде классификационного древа. Детям даны были картинки с изображением цветов, надо было разделить их на группы: полевые и садовые ( ромашка, колокольчик и одуванчик) и садовые ( Роза и гладиолус).

Дети на доске строили модель и обозначили точками и первыми буквами слова, обозначающие названия цветов.

Дети самостоятельно работают на своих листочках.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 27.01.2023

Дата обновления: 27.01.2023

Дата публикации: 27.01.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».