Освоение использования условной меры для сравнения объектов по величине.

19.11.2025

Освоение использования условной меры для сравнения объектов по величине.


На листе бумаги размещаются домики с дорожками. Дети видят два домика и две дорожки перед собой. Создаётся сказочная ситуация: заяц, отправившийся к ежу, встречает лису. Лиса говорит, что к дому друга ведёт короткая дорожка, а другая ведёт к дому волка. Детям нужно определить, какая дорожка короче.


Детям предлагают помочь зайцу найти правильную дорожку. Они сталкиваются с задачей, которую нельзя решить на глаз, а стандартные способы сравнения не подходят. Дети пробуют разные методы, пока не находят новый — использование условной мерки.


Они берут одну из полосок дорожки и делают из неё мерку, обвязав её верёвочкой. Затем прикладывают мерку к другой дорожке. Так они могут определить, какая дорожка длиннее.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.11.2025

Дата обновления: 19.11.2025

Дата публикации: 19.11.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».