Освоение использования условной меры для сравнения объектов по величине.
19.11.2025
Освоение использования условной меры для сравнения объектов по величине.
На листе бумаги размещаются домики с дорожками. Дети видят два домика и две дорожки перед собой. Создаётся сказочная ситуация: заяц, отправившийся к ежу, встречает лису. Лиса говорит, что к дому друга ведёт короткая дорожка, а другая ведёт к дому волка. Детям нужно определить, какая дорожка короче.
Детям предлагают помочь зайцу найти правильную дорожку. Они сталкиваются с задачей, которую нельзя решить на глаз, а стандартные способы сравнения не подходят. Дети пробуют разные методы, пока не находят новый — использование условной мерки.
Они берут одну из полосок дорожки и делают из неё мерку, обвязав её верёвочкой. Затем прикладывают мерку к другой дорожке. Так они могут определить, какая дорожка длиннее.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.11.2025
Дата обновления: 19.11.2025
Дата публикации: 19.11.2025