Развитие экологических представлений

03.10.2025

  Если дети затрудняются, педагог помогает, объясняя, что в одном домике будут картинки, связанные с водой (море, водопад), в другом — с почвой (песок, чернозем), в третьем — с теплом (ледник, огонь), а в четвертом — со светом (восход и заход солнца).


Затем педагог предлагает детям придумать условные обозначения для каждого домика. Дети зарисовывают свои варианты и обсуждают их.


Далее они обсуждают, как каждый из этих факторов влияет на жизнь растений, животных и человека.


В завершение дети играют в игру «Угадай по описанию».Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.10.2025

Дата обновления: 03.10.2025

Дата публикации: 03.10.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».