Развитие экологических представлений

16.04.2025

Воспитатель знакомит детей с первыми бабочками, которые появляются ранней весной: крапивницей и лимонницей. Он показывает их изображения и вместе с ребятами описывает внешний вид, объясняя, почему они так называются.


Затем воспитатель рассказывает о шмеле и божьей коровке, объясняя, какую пользу они приносят. В ходе беседы он вводит термин «насекомые».


Далее речь заходит о зверях, которые просыпаются после зимней спячки и меняют свои шубки.


После этого мы предлагаем детям придумать свои варианты знаков, которые могут обозначать «пробуждение зверей», «появление насекомых» и «у зверей короткий и лёгкий мех». Ребята с удовольствием рисуют эти символы.


В конце занятия проводится игра «Летает-не летает». Воспитатель называет животных, птиц и насекомых, а дети должны изобразить, как они летают, или остаться на месте.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.04.2025

Дата обновления: 21.04.2025

Дата публикации: 16.04.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».