Развитие экологических представлений
16.04.2025
Воспитатель знакомит детей с первыми бабочками, которые появляются ранней весной: крапивницей и лимонницей. Он показывает их изображения и вместе с ребятами описывает внешний вид, объясняя, почему они так называются.
Затем воспитатель рассказывает о шмеле и божьей коровке, объясняя, какую пользу они приносят. В ходе беседы он вводит термин «насекомые».
Далее речь заходит о зверях, которые просыпаются после зимней спячки и меняют свои шубки.
После этого мы предлагаем детям придумать свои варианты знаков, которые могут обозначать «пробуждение зверей», «появление насекомых» и «у зверей короткий и лёгкий мех». Ребята с удовольствием рисуют эти символы.
В конце занятия проводится игра «Летает-не летает». Воспитатель называет животных, птиц и насекомых, а дети должны изобразить, как они летают, или остаться на месте.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.04.2025
Дата обновления: 21.04.2025
Дата публикации: 16.04.2025