Развитие экологических представлений

07.04.2025

1. Мы с детьми вспоминаем, как меняется погода в течение года, и рассматриваем круговую диаграмму.

2. Затем, основываясь на наших наблюдениях во время прогулки, мы проводим беседу о погоде, о солнце, снеге и сосульках.

3. Повторяем приметы весны и придумываем соответствующие знаки: «солнце светит ярче, чем зимой», «день равен ночи», «капель», «лужи».

4. Дети самостоятельно рисуют эти знаки и размещают их на зелёном секторе диаграммы.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 07.04.2025

Дата обновления: 07.04.2025

Дата публикации: 07.04.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».