Раздел: «Формирование экологических представлений» Интегрированное занятие «Зима. Изменения в жизни животных» средняя группа

14.01.2022

Задачи:

Обучающие: обучение детей действию замещения для расширения и обобщения  их представлений о сезонном поведении животных зимой. Введение термина «зимующие птицы».

Развивающие: овладение представлениями о жизни животных зимой, обобщение представлений с использованием условных обозначений.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, чувство сопереживания к зимующим птицам.

Оборудование:

Демонстрационный: Аудио запись «Голоса птиц», снежинка, «Зимний» сектор круговой диаграммы, картинки с изображением медведя, ежа, белки, зайца, зимующих птиц (воробей, синица, ворона, снегирь, сорока, дятел).

Раздаточный: картинки с изображением синицы, снегиря, воробья; белые листы бумаги, фломастеры.

Формы  работы: подгрупповая, индивидуальная.

 Содержание непосредственно образовательной деятельности:

Этапы НОД

Содержание действий педагога, задания детям.

Действия детей, способы организации.

Планируемый результат.

Продолжительность в минутах.

Мотивационный

Создание игровой проблемной ситуации

Предлагает отправиться в волшебный зимний лес.

Беседа о времени года и правилах поведения в лесу.

Предлагает упражнения «Прогулка в лес»

Дид. игра «Что одеть на прогулку зимой».

Дети принимают условия, оказываются в красивом зимнем лесу.

Играют в игру.

Дети  заинтересованы предложением птиц и зверей  попасть в волшебный лес.

5 мин

Основной

Проектирование решений проблемной ситуации, выполнение действий путем исследований.Хочу такой сайт

Показывает картинки животных,

Рассказывает о их особенностях ,образе жизни.

Предлагает игру «Четвертый лишний»

Загадывает загадки о животных.

Отгадывают загадки. Играют в игру «Четвертый лишний»и обосновывают свои ответы.

Дети отвечают на вопросы, выполняют задания.

Выполнение заданий которые построены таким образом, что каждый ребенок является непосредственным участником.

15мин

Заключительный, рефлексивный

Контроль и оценка результатов деятельности, рефлексия, подведение итогов

Предлагает нарисовать значки «Спячка «, «Птицы слетаются к человеческому жилью».

Обращает внимание,

что все задания выполнены успешно.

Рисуют  значки «Спячка «, «Птицы слетаются к человеческому жилью». Прикрепляют к «зимнему сектору»круговой диаграммы.

Дети отвечают на вопросы,

анализируя свою деятельность.

Обобщает полученные знания на занятии.

Оценка детьми и педагогом результатов деятельности.

  5мин

Перспективный

 

Просмотров всего: , сегодня:

Интегрированое занятие.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 14.01.2022

Дата обновления: 14.01.2022

Дата публикации: 14.01.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».