06.12.2024
Цель: развитие пространственных представлений при составлении простейших планов обозримого пространства: игрушечной комнаты. Обучение детей построению плана помещения (кукольной комнаты) из геометрических фигур - заместителей геометрических фигур
Ход: Педагог рассказывает ребятам историю о кукле Ане, которая переехала в новую комнату и купила себе мебель. Педагог предлагает ребятам помочь Ане расставить мебель в кукольной комнате. Ребята расставляют. Далее педагог просит заменить мебель в кукольной комнате фигурами-заместителями. Затем ребята проходят на свои места за столами и также расставляют мебель ( фигуры-заместители) на своих комнатах-планах. После того, как у всех фигуры - заместители будут расположены в точном соответствии с местоположением игрушечной мебели на макете, воспитатель говорит, что Аня поехала в мебельный магазин и купила табуретку и предлагает желающему ребенку переставить мебель в макете. А всем остальным ребятам раздается фигура-заместитель ( табурет) и дети произвольно переставляет мебель у себя в планах/комнатах. Далее педагог просит рассказать ребят, рассказать кукле где они расставили мебель у себя в комнатах.
Дата создания: 06.12.2024
Дата обновления: 06.12.2024
Дата публикации: 06.12.2024