Ознакомление с пространственными отношениями

25.11.2024

Задача: овладение детьми представлениями о направлениях пространства и способов ориентировки с помощью предлогов.

Воспитатель рассказывает историю о том, как три медведя пошли в лес за грибами и нашли : Михаил Иванович - белый гриб, Настасья Петровна - подосиновик и Мишутка - лисичку. Педагог просит разложить медведей «точно так же», затем расставить грибы перед М.И -белый гриб, перед Н. П - подосиновик, лисичку - перед Мишуткой.

Затем прости чтобы поставили: белый гриб перед Мишуткой, лисичку- перед НП, подосиновик - перед МИ.

Затем работаем, применяя предлоги «за», «перед», «между», «сбоку».
Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.11.2024

Дата обновления: 25.11.2024

Дата публикации: 25.11.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».