Развитие элементарных математических представлений.

24.10.2024

Задача: обучение детей выделению различных свойств предметов (цвета, количества) с помощью обозначающих значков.

Материал: два изображения замков ( домов) ; карточки с изображением предметов, различающихся: по количеству( один- много); по цвету( по одному предмету на каждой карточке.)

Педагог рассказывает детям историю о жителях двух замков. В одном живут жители, которые знают и любят предметы разного цвета, в другом - которые знают, что такое один и много.

Педагог объясняет на примерах почему предметы следует отправить а тот или иной замок( дом).

Затем каждому из детей даются по две карточки с изображением предметов.
Хочу такой сайт

У одних они различаются по цвету. У других по количеству. Каждый ребёнок находит нужный дом и помещает в него нужные карточки.


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.10.2024

Дата обновления: 24.10.2024

Дата публикации: 24.10.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».