25.09.2024
Воспитатель привлекает внимание детей к предметам, лежащим на демонстрационном столе, называет их, сравнивает между собой и обыгрывает появление вместо этих предметов их упрощенных графических изображений ( заместителей круг, квадрат, треугольник и тонкий прямоугольник). Дети отгадывают какой предмет каждая из этих фигур « замещает»
Воспитатель предлагает рассмотреть кубик с разных сторон: спереди ( в телевизор), сверху ( с самолета) и сбоку.
Дети, накладывая трафарет рисуют изображение предмета с разных позиций, создавая схему- развертку.
Затем дети рассказывают в какой части рисунка какое изображение.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.09.2024
Дата обновления: 25.09.2024
Дата публикации: 25.09.2024