Конструктивно-модельная деятельность

25.09.2024

Воспитатель привлекает внимание детей к предметам, лежащим на демонстрационном столе, называет их, сравнивает между собой и обыгрывает появление вместо этих предметов их упрощенных графических изображений ( заместителей круг, квадрат, треугольник и тонкий прямоугольник). Дети отгадывают какой предмет каждая из этих фигур « замещает»

Воспитатель предлагает рассмотреть кубик с разных сторон: спереди ( в телевизор), сверху ( с самолета) и сбоку.

Дети, накладывая трафарет рисуют изображение предмета с разных позиций, создавая схему- развертку.

Затем дети рассказывают в какой части рисунка какое изображение.
Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.09.2024

Дата обновления: 25.09.2024

Дата публикации: 25.09.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».