Зрительно-моторная координация

23.04.2024

https://youtube.com/shorts/gEnQPOGKwR0?si=hsgpA6P86Hvh5Kfv


Зрительно-моторная координация — это согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно-двигательного анализаторов.

Для развития зрительно-моторной координации у дошкольников можно использовать следующие методы:

  1. Формирование умения целенаправленно рассматривать предметы: вычленять основные элементы, детали объекта, определять их соотношение, положение в пространстве, замечать изменения в самом объекте или его расположении.

  2. Занятия разнообразными видами ручной деятельности: плетение, нанизывание бус, оригами, мозаика, вырезание, лепка, игровые упражнения с мелкими предметами и т.д.

  3. Штриховка, обведение по трафарету фигур или предметов, рисование по точкам, дорисовывание незаконченного рисунка, рисование по клеточкам.

  4. Выполнение линий сложной формы одним движением кисти руки (овалы, окружности, волнистые и ломаные линии).

  5. Копирование геометрических фигур, простейших рисунков, схем, букв, цифр, а также конструирование по заданному образцу.

Хочу такой сайт

Зрительно-моторная координация — это согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно-двигательного анализаторов.

Для развития зрительно-моторной координации у дошкольников можно использовать следующие методы:

  1. Формирование умения целенаправленно рассматривать предметы: вычленять основные элементы, детали объекта, определять их соотношение, положение в пространстве, замечать изменения в самом объекте или его расположении.

  2. Занятия разнообразными видами ручной деятельности: плетение, нанизывание бус, оригами, мозаика, вырезание, лепка, игровые упражнения с мелкими предметами и т.д.

  3. Штриховка, обведение по трафарету фигур или предметов, рисование по точкам, дорисовывание незаконченного рисунка, рисование по клеточкам.

  4. Выполнение линий сложной формы одним движением кисти руки (овалы, окружности, волнистые и ломаные линии).

  5. Копирование геометрических фигур, простейших рисунков, схем, букв, цифр, а также конструирование по заданному образцу.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.04.2024

Дата обновления: 25.04.2024

Дата публикации: 23.04.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».