23.04.2024
https://youtube.com/shorts/gEnQPOGKwR0?si=hsgpA6P86Hvh5Kfv
Зрительно-моторная координация — это согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно-двигательного анализаторов.
Для развития зрительно-моторной координации у дошкольников можно использовать следующие методы:
Формирование умения целенаправленно рассматривать предметы: вычленять основные элементы, детали объекта, определять их соотношение, положение в пространстве, замечать изменения в самом объекте или его расположении.
Занятия разнообразными видами ручной деятельности: плетение, нанизывание бус, оригами, мозаика, вырезание, лепка, игровые упражнения с мелкими предметами и т.д.
Штриховка, обведение по трафарету фигур или предметов, рисование по точкам, дорисовывание незаконченного рисунка, рисование по клеточкам.
Выполнение линий сложной формы одним движением кисти руки (овалы, окружности, волнистые и ломаные линии).
Копирование геометрических фигур, простейших рисунков, схем, букв, цифр, а также конструирование по заданному образцу.
Зрительно-моторная координация — это согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно-двигательного анализаторов.
Для развития зрительно-моторной координации у дошкольников можно использовать следующие методы:
Формирование умения целенаправленно рассматривать предметы: вычленять основные элементы, детали объекта, определять их соотношение, положение в пространстве, замечать изменения в самом объекте или его расположении.
Занятия разнообразными видами ручной деятельности: плетение, нанизывание бус, оригами, мозаика, вырезание, лепка, игровые упражнения с мелкими предметами и т.д.
Штриховка, обведение по трафарету фигур или предметов, рисование по точкам, дорисовывание незаконченного рисунка, рисование по клеточкам.
Выполнение линий сложной формы одним движением кисти руки (овалы, окружности, волнистые и ломаные линии).
Копирование геометрических фигур, простейших рисунков, схем, букв, цифр, а также конструирование по заданному образцу.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.04.2024
Дата обновления: 25.04.2024
Дата публикации: 23.04.2024