16.01.2023
На этом занятии дети освоили действие построения на счетах моделей количественных отношений, образующихся при измерении одной и той же полоски мерками разной длины.
На этом занятии мы решили поиграть с ребятами в «ателье», где шьют платья для девочек и рубашки для мальчиков. Разноцветная мерка-это то, сколько нужны ткани на платья, а желтая - на рубашку. Педагог показывает «ткань»- это белая полоска. Из неё можно сшить или несколько платьев, или несколько рубашек. Сошьют в «ателье» те изделия, которых получиться больше. Показывается как измерить длину « ткани» ( белая полоска). Дети самостоятельно измеряют «ткань» сначала разноцветной меркой, откладываясь после каждого измерения косточку на одной линии счетов, определив, таким образом, по количеству косточек, сколько можно сшить «платьев». Потом с обратной стороны белой полоски («ткани») измеряют ее жёлтой меркой, откладывая косточки на другой линии счетов и определяют, сколько можно сшить «рубашек». Количество косточек сравнивается, выясняется каких косточек больше, а следовательно, и каких изделий можно сшить больше.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.01.2024
Дата обновления: 19.01.2024
Дата публикации: 16.01.2023