04.10.2023
1. Знакомство с воздушной, водной средой, сушей.
2. Освоение действий использования модели, отражающей соотношение воздуха, воды и суши на Земле.
3. Овладение использования модели, отражающие особенности внешнего вида животных, обитающих в разных средах ( в воздухе, воде, на суше)
Ход:
- на примере глобуса вспоминаем какой формы Земля, где находится воздух, вода, суша. Какими цветами они обозначены и почему? Чего больше воды или суши? Детям предлагается подсказка. По очереди показываем три круга ( прозрачный, голубой и зелено-коричневый), спрашивая, что каждый из них обозначает. Дети рассказывают об обитателях планеты, кто где живет.
- на столах в случайном порядке разложены картинки с изображением различных животных, обитающих в воде, воздухе и суше. Дети делятся на три команды, каждой команде дается круг и они должны как можно быстрее подобрать животных соответствующие их кругу.
- предлагается нарисовать модель кругов и обозначить на них по их обитателю
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.01.2024
Дата обновления: 19.01.2024
Дата публикации: 04.10.2023