05.01.2023
1.Развитие представлений об отличительных особенностей внешнего вида животных Севера, тайги и саванны в процессе создания их схематических изображений.
Ход:
В гости к ребятам пришла бабушка Федосья Сафроновна. Она загадала загадку о зоопарке. Просила рассказать ребят, что они знают о зоопарке. Каких животных ребята видели в зоопарках. Хорошо ли живется в зоопарке животным? Чем отличаются внешне животные Севера, от животных саванны и тайги. Почему животные так устроены (в зависимости от условий жизни).
Далее бабушка призналась, что вчера вечером, когда все ребята ушли домой, она решила поиграть с картинками животных, которые живут каждый в своей природной зоне. Поиграть-то поиграла, а вот на место вернуть не смогла. Потому что не знает, кто из животных к какой природной зоне относится. Попросила ребят, распределить животных каждого в свою зону обитания.
Далее Федосья Сафроновна попросила ребят изобразить схемами строение животных саванны и Севера.
В заключении ребята поиграли в игру «Отгадай». Водящий загадывает животное, говорит его зону обитания и несколькими фразами описывает его внешний вид и характер. Ребята отгадывают. Далее водящий должен изобразить повадки отгаданного животного.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.01.2024
Дата обновления: 19.01.2024
Дата публикации: 05.01.2023