Первоначальные основы грамоты

01.11.2023

Задачи:

1. Проведение звукового анализа слов с использованием смешанной модели

2. Знакомство с гласными буквами «У» и «Ю» (заглавными и строчными). Правилами их написания после согласных 

3. Развитие способности называть слово с заданным звуком. 

Ход:

- звуковой анализ слова «лук»

Знакомим детей со строчной буквой «У» и правилом ее написания после согласного звука.

-знакомство с заглавной буквой «У»Хочу такой сайт

-звуковой анализ слова «люк». Знакомим со строчной буквой «Ю» и правилом ее написания после мягкого согласного звука. 

- игра «Назови слова» со звуком «Ш» ( закрепление правила звук «ш»- всегда твердый согласный звук).

-работа в прописях (задание 6)

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.11.2023

Дата обновления: 01.11.2023

Дата публикации: 01.11.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».