«Развитие экологических представлений». Знакомство с воздушной, водной средой, сушей..

04.10.2023

Задачи:

1. Знакомство с воздушной, водной средой, сушей.

2. Освоение действий использования модели, отражающей соотношение воздуха, воды и суши на Земле. 

3. Овладение использования модели, отражающие особенности внешнего вида  животных, обитающих в разных средах ( в воздухе, воде, на суше)

Ход: 

- на примере глобуса вспоминаем какой формы Земля, где находится воздух, вода, суша. Какими цветами они обозначены и почему? Чего больше воды или суши? Детям предлагается подсказка. По очереди показываем три круга ( прозрачный, голубой и зелено-коричневый), спрашивая, что каждый из них обозначает. Дети рассказывают об обитателях планеты, кто где живет.Хочу такой сайт

- на столах в случайном порядке разложены картинки с изображением различных животных, обитающих в воде, воздухе и суше. Дети делятся на три команды, каждой команде дается круг и они должны как можно быстрее подобрать животных соответствующие их кругу. 

- предлагается нарисовать модель кругов и обозначить на них по их обитателю

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.10.2023

Дата обновления: 04.10.2023

Дата публикации: 04.10.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».