Конспект непосредственно образовательной деятельности по программе « Развитие» Л.А. Венгера, под редакцией А.И. Булычевой. Раздел « Развитие элементов логического мышления»

16.08.2020

Цель:

Освоение действий ориентировки в сериационных отношений между понятиями.

Задачи:

Образовательные:

Обучение детей построению и использованию серационного ряда для установления отношений между обьектами.

 

Развивающие:

1.     Развивать творческое воображение, восприятие детей.

2.     Развивать связную речь детей.

3.     Развивать конструктивные навыки детей.

Воспитательные:Хочу такой сайт

1.     Продолжать формировать навыки сотрудничества у детей.

2.     Воспитывать культуру поведения: учить детей выслушивать друг друга, не перебивать.

3.     Создание у детей определенного настроения, вызывающего живое эмоциональное отношение к изображаемому.

 

Материалы и оборудование:

Заместители разной величины (большой ,средний,маленький);карандаш,лист бумаги.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по программе.docx (скачать)

Дата создания: 16.08.2020

Дата обновления: 16.08.2020

Дата публикации: 16.08.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».