Развитие логического мышление
24.05.2023
На занятии по логике ребята учились наглядно моделировать классификационные отношения между понятиями. В первой части занятии детям предлагаются картинки с изображениями животных: рыб, насекомых и зверей. Педагог интересуется, можно ли назвать одним словом всех представителей на картинках? ( животные). Далее педагог спрашивает, возможно ли эти картинки разбить на группы и назвать их?
То, что можно выделить в группы и одним словом назвать, воспитатель графически обозначает на доске ( в виде кругов).
Затем педагог предлагает с помощью каких- нибудь картинок отметить, какое слово какой круг обозначает. Вводятся условные обозначения: воспитатель «договаривается» с детьми, каким знаком лучше обозначить каждое из понятий. Далее ребята самостоятельно составляют классификационную модель.
Также в конце занятия уводится картинка провокация «автобус».
Дата создания: 24.05.2023
Дата обновления: 24.05.2023
Дата публикации: 24.05.2023
Комментарии0
Новый комментарий