Развитие логического мышление

24.05.2023

На занятии по логике ребята  учились наглядно моделировать классификационные отношения между понятиями. В первой части занятии детям предлагаются картинки с изображениями животных: рыб, насекомых и зверей.  Педагог интересуется, можно ли назвать одним словом всех представителей на картинках? ( животные). Далее педагог спрашивает, возможно ли эти картинки разбить на группы и назвать их?

То, что можно  выделить в группы и одним словом назвать, воспитатель графически обозначает на доске ( в виде кругов).

Затем педагог предлагает с помощью каких- нибудь картинок отметить, какое слово какой круг обозначает. Вводятся условные обозначения: воспитатель «договаривается» с детьми, каким знаком лучше обозначить каждое из понятий. Далее ребята самостоятельно составляют классификационную  модель.

Также в конце занятия уводится  картинка провокация «автобус».

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 24.05.2023

Дата обновления: 24.05.2023

Дата публикации: 24.05.2023

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».