24.04.2023
Апрель
«Сочный арбуз». Рисование пеной. Развивать навыки рисования пеной. Способствовать развитию творчества, воображения и фантазию.
Цель: Учить детей передавать объемное изображение ломтика арбуза - зеленую кожуру и розовую мякоть с помощью нетрадиционных техник рисования (пена для бритья)
Задачи:
- Дать детям знания о том, что арбуз большой, круглый, зеленый. У арбуза есть мякоть – она красная, сочная, мягкая, сладкая. Сказать, что внутри есть семена;
- активизировать словарь по теме: «мякоть», «корка», «большой», «круглый», «зелёный», «твёрдый», «тяжёлый», «семена», слова-ассоциации: кафтан, бархатный, «пузаты», «спелый», «катается как шарик».
- показать способ получения розового цвета, зелёного цвета путем смешивания красного цвета и клея ПВА, с добавлением пены для бритья;
-развивать чувство формы, цвета, пропорции ;
- развивать умение изменять направление движения кисточки, в соответствии с общим силуэтом, рисовать полукруг, рисование пальчиками.
Оборудование: пена для бритья, клей ПВА, стаканчики с водой, гуашь, кисти для рисования, салфетки бумажные, влажные, вазочки (тарелки) под пену, 1 альбомный лист.
И так, ребята сейчас мы с вами будем творить чудеса! Перед вами стоят волшебные горшочки. Наливаем в них клей ПВА (немного) и добавляем нашу чудо краску-зелёного цвета. Хорошо перемешиваем всё это волшебной палочкой. Так же, аналогично во второй горшочек наливаем клей, добавляем красную чудо краску и смешиваем. Теперь в горшочек с содержимым мы добавляем «волшебный эликсир» пену для бритья, который придаст нашей чудо краске объём. Тщательно размешиваем. Готовую зелёную чудо краску волшебной палочкой наносим на холст (лист) в виде полукруга (дуги)- это корка дольки. Затем моем кисточку и обмакиваем в красную чудо краску и закрашиваем полукруг над зелёной дугой. Это будет мякоть арбуза. А теперь приступаем к заключительному этапу. Сейчас мы дорисовываем волшебные семечки. Чтобы их нарисовать, обмакиваем указательный пальчик в чёрную краску и делаем тычки на мякоти арбуза. Вот такие замечательные дольки у нас получились в результате нашего волшебства!
«Пасхальный кулич». Техника пуантилизм. Воспитывать интерес к народной культуре. Совершенствовать рисование в данной технике.
Цель: Учить детей рисовать пасхальные куличи.
Задачи:
Образовательные: знакомить детей с традициями празднования Пасхи;
учить детей тычкообразным приемам рисования;
учить аккуратно использовать краску, применять салфетку в случае необходимости;
закреплять умение понимать содержание стихотворения;
Развивающие:
- развивать творческое воображение;
- развивать диалогическую форму речи;
- развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- воспитывать отзывчивость и доброту;
- воспитывать усидчивость.
Оборудование: картинки с изображением пасхальных куличей, гуашь разного цвета (по количеству детей), ватные палочки,салфетки (по количеству детей), стаканчик с водой (по количеству детей).
Перед каждым ребенком кладём лист бумаги с изображением контура кулича и объясняем, как раскрасить рисунок. Дети украшают кулич тычкообразными движениями. Предлагаем детям использовать гуашь разного цвета для украшения кулича. По желанию дети могут дорисовать Пасхальный кулич самостоятельно.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.04.2023
Дата обновления: 26.04.2023
Дата публикации: 24.04.2023