12.04.2023
1. Освоение действия звукового анализа слов
2. Дифференциация звуков на гласные и согласные, согласные твердые и мягкие.
- Разбор слова «АИСТ», состоящего из четырех звуков
- Находим первый звук [А],звук который можно пропеть, поэтому этот звук гласный, ставим красную фишку. Находим второй звук [и] его тоже можно пропеть, делаем вывод, что звук гласный, ставим красную фишку, находим третий звук [с] и определяем, что звук обрывается и пропеть его нельзя, значит звук согласный, ставим синюю фишку. Находим четвертый звук [т]. Определяем, что это тоже согласный твёрдый звук и ставим синюю фишку.
- Повторение звуковой характеристики гласных, согласных твердых звуков.
- Определение количества слогов в слове «АИСТ» с помощью хлопков, узнаем, что в слове два слога. Подводим детей к правилу: сколько гласных звуков в слове, столько и слогов.
- проводим игру «Живые звуки», где дети берут на себя роль определенного звука. А остальные ребята дают им задание. Пример: Назови слово с «твоим» звуком. Или изобрази животное, в названии которого есть этот звук, а мы угадаем это животное и назовём звук.
⁃ работа в рабочих тетрадях.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.04.2023
Дата обновления: 12.04.2023
Дата публикации: 12.04.2023