Звуковой анализ слова «АИСТ»

12.04.2023

1. Освоение действия звукового анализа слов

2. Дифференциация звуков на гласные и согласные, согласные твердые и мягкие.

 - Разбор слова «АИСТ», состоящего из четырех звуков

 - Находим первый звук [А],звук который можно пропеть, поэтому этот звук гласный, ставим  красную фишку. Находим второй звук [и] его тоже можно пропеть, делаем вывод, что звук гласный, ставим красную фишку, находим третий звук [с] и определяем, что звук обрывается и пропеть его нельзя, значит звук согласный, ставим синюю фишку. Находим четвертый звук [т]. Определяем, что это тоже согласный твёрдый звук и ставим синюю фишку. 

 - Повторение звуковой характеристики гласных,  согласных твердых звуков.

 - Определение количества слогов в слове «АИСТ» с помощью хлопков, узнаем, что в слове два слога. Подводим детей  к правилу: сколько гласных звуков в слове, столько и слогов.Хочу такой сайт

 - проводим игру «Живые звуки», где дети берут на себя роль определенного звука. А остальные ребята дают им задание. Пример: Назови слово с «твоим» звуком. Или изобрази животное, в названии которого есть этот звук, а мы угадаем это животное и назовём звук.

⁃ работа в рабочих тетрадях. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 12.04.2023

Дата обновления: 12.04.2023

Дата публикации: 12.04.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».