03.03.2023
«Есть потребности, мой друг,
У всего живого.
Мы осмотримся вокруг
И начнём с простого.
Всем растениям всегда
Нужен свет для роста,
Грунт и свежий воздух!»
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.
Сегодня ребята на занятии по экологии познакомились с понятием «корень». Узнали его функции и его видоизменениях в процессе роста. Ребята использовали модели, отображающие взаимосвязь растений и условий жизни ( на примере модели зависимости строения корня от количества воды)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.03.2023
Дата обновления: 09.03.2023
Дата публикации: 03.03.2023