23.04.2024
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2024
Проводился с 01.02 по 27.04. В завершении проекта проводились такие мероприятия: Труд в уголке природы" Работа на огороде в группе",уход за рассадой( полив ,рыхление) Сюжетно- ролевые игры " Овощной магазин"," Повара". Дидактические игры "Что сажают в огороде"," Подбери пару","Во саду ли в огороде". Драматизация сказки "Репка". Пальчиковые игры. Беседы " Узнаем какая земля","Вода и растения". Лепка " Грядка с капустой и морковкой" Рисование " Овощи и фрукты" . Оформление огорода на окне ! Предполагаемый результат достигнут!
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2024
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2024
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2024
Зрительно-моторная координация — это согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно-двигательного анализаторов. Для развития зрительно-моторной координации у дошкольников можно использовать следующие методы: Формирование умения целенаправленно рассматривать предметы: вычленять основные элементы, детали объекта, определять их соотношение, положение в пространстве, замечать изменения в самом объекте или его расположении. Занятия разнообразными видами ручной деятельности: плетение, нанизывание бус, оригами, мозаика, вырезание, лепка, игровые упражнения с мелкими предметами и т.д. Штриховка, обведение по трафарету фигур или предметов, рисование по точкам, дорисовывание незаконченного рисунка, рисование по клеточкам. Выполнение линий сложной формы одним движением кисти руки (овалы, окружности, волнистые и ломаные линии). Копирование геометрических фигур, простейших рисунков, схем, букв, цифр, а также конструирование по заданному образцу.
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2024
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2024
Мир растений многолик, Он огромен, он велик. Это царство так обширно Каждый вид неповторим.
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2024
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2024
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2024
Благодаря нашим отзывчивым родителям в группе появился вот такой чудесный, многофункциональный уголок уединения.
Просмотров всего: , сегодня:
По данному направлению в апреле были проведены такие мероприятия! Мать- и- мачеха-что это за цветы? Цель: Учить детей находить мать - и - мачеху,радоваться раннему весеннему цветку,определять его особенности ( невысокий стебель покрыт чешуйками,цветок жёлтый,круглый, похож на крохотную корзинку ) Кто прилетает и приползает ? Цель: Продолжать развивать у детей наблюдательность- умение замечать,что растения стали распускать листочки,что на них прилетают и приползают насекомые! Наблюдение за птицами Цель: Уточнить и расширить представления о разнообразии птиц! Тематическое занятие день Земли. Цель:Приобщать детей к праздничной культуре , познакомить детей праздником День Земли!
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2024
Евгения Вячеславовна проходит практику в младшей группе «Непоседы», она наблюдает и анализирует, как организованы режимные процессы в группе. Она умело организовывает и вовлекает детей в образовательный процесс и игру, и оказывает помощь воспитателю.
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2024
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2024
Яйцо в саду дают 1 раз в неделю. Яйца - важный элемент сбалансированного питания. Яйца содержат все необходимое для организма (за исключением, пожалуй, витамина С).
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2024
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2024
Нам понадобятся: Фишки красного, синего, зелёного, черного цветов.
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2024
Цель: украсить чугунок, тарелку «Чудо-хохлома» в технике «пластилинографии». Оборудование: изделия народных промыслов, карточки с изображением элементов хохломской росписей, шаблон чугунка, тарелки из картона, пластилин, образец готовой работы. Пошаговая инструкция: 1. Листики. Для того чтобы сформировать листики, раскатываем колбаску. Заостряем с обеих сторон и сплющиваем. Делаем три листочка и располагаем согласно композиции 2. Ягодки. Формируем два одинаковых шарика из красного пластилина. Располагаем на тарелке. Сплющиваем и заостряем нижнюю часть. Располагаем на заготовке. 3. Цветочки. Приступаем к формированию цветочков. Для этого раскатываем две одинаковые колбаски из желтого пластилина. Делим ее на пять равных частей. Катаем шарики. Располагаем на чугунке, формируя цветок. Сплющиваем, вдавливая в поверхность.
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2024
Данный проект помог сформировать у детей первоначальные представления о космическом пространстве, освоении космоса людьми, расширить первоначальные преставления о звездах и планетах солнечной системы.
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2024
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2024
Цель игры: быстрее всех добраться от Старта до финиша
Просмотров всего: , сегодня: