22.04.2024
Просмотров всего: , сегодня:
22.04.2024
Именно супы – являются энергетическим источником и лучшим поставщиком питательных веществ, необходимых растущему детскому организму. Основным преимуществом супов перед другими видами блюд является их разнообразие в плане состава и приготовления. Мы проводим беседы о пользе супов с детьми, а наши повара проявляют большую вариативность при приготовлении, для того чтобы они не надоедали детям.
Просмотров всего: , сегодня:
22.04.2024
Совместно с МЧС России и "Траектория детства" подготовили рекомендации, которые помогут пользоваться электроприборами без риска для здоровья. Поговорите о правилах безопасности с детьми и берегите друг друга!
Просмотров всего: , сегодня:
22.04.2024
Трудно поспорить с тем, что в основе всестороннего развития человека лежит здоровье. Есть здоровье – человек жизнерадостен, хватает сил на саморазвитие, на успешную личную жизнь. Нет здоровья, так и топчется человек на месте, теряя то, что у него было. Именно для успешного будущего наших детей, в дошкольном возрасте следует заложить основы здоровья, и безопасности, сформировать представления о здоровом образе жизни, о правилах безопасного поведения за пределами детского сада.
Просмотров всего: , сегодня:
22.04.2024
Напольные игры — отличное дополнение педагогической программы. Они поддерживают естественное желание детей двигаться, позволяют закрепить основные виды движений, и улучшить отношения в группе. Напольную игру несложно изготовить, а главное, сделать это можно вместе с детьми, что поможет развить в них инициативность и самостоятельность.
Просмотров всего: , сегодня:
Пополнение РППС группы, приобретение настольных игр Цель настольных игр в детском саду? Определение «настольные» говорит о том, что игровое пространство ограничено столом или любой ровной поверхностью. Даже в наш век компьютерных технологий настольные игры остаются одним из интересных способов времяпровождения. Они необходимы в развитии и обучении детей не только дошкольного, но школьного возраста. Захватывающие игры нередко собирают за столом и взрослых.
Просмотров всего: , сегодня:
22.04.2024
Просмотров всего: , сегодня:
22.04.2024
Просмотров всего: , сегодня:
22.04.2024
Информационная карта проекта Участники проекта: педагоги, дети подготовительной к школе группы. Тип проекта: Информационно-познавательный, краткосрочный. Цель и направления деятельности проекта: формирование основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста. Место проведения: групповая комната, участок детского сада. Сроки провидения: 1 неделя. Возраст детей: 6-7 лет Ожидаемые результаты: формирование у детей знаний о планете Земля и её природных ресурсах.Формирование чувства сопереживания, доброты к природе, углубление знаний о необходимости сохранности и преумножения богатства Земли. Проблема: Существует проблема формирования экологического сознания детей. Актуальность. Землю нужно охранять, Всячески оберегать, Горы, речки и поля - Это все наша Земля. Жизнь на ней ведь каждый час, Так зависит от всех нас, Что забота наша ей - С каждым днем еще важней. Поздравляю с Днем Земли, Нашу Землю береги, И она тебя в ответ - Защитит от разных бед! В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования и воспитания, поэтому я как педагог формирую у дошкольников основы культуры рационального природопользования, способствующие осмыслению различных аспектов взаимодействия человека с природой. Экологическое воспитание дошкольников я рассматриваю, прежде всего, как нравственное воспитание, ибо в основе отношения человека к окружающему его миру природы должны являться основополагающие гуманные чувства, т. е. осознание ценности любого проявления жизни, стремление защитить и сберечь природу. Формируя гуманное отношение к природе, я стараюсь достичь того, чтобы каждый ребенок осознал, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе есть забота, о человеке, его будущем, а то, что наносит вред природе, наносит вред человеку, следовательно, действия, в результате которых разрушается общий для всех нас Дом, безнравственны. Я убеждаю детей, что по отношению к природе они занимают позиции более сильной стороны и поэтому должны ей покровительствовать, должны ее беречь и заботиться о ней, а также уметь замечать действия других людей, сверстников и взрослых, давать им соответствующую адекватную оценку. Разумеется, что одних знаний недостаточно для формирования у детей гуманного отношения к природе, поэтому я привлекаю каждого ребенка в посильную для его возраста практическую деятельность – создаю условия для постоянного и полноценного общения детей с живой природой. Как педагога, моя задача заключается в том, чтобы совместно с родителями подвести детей к пониманию того, что все мы вместе, и каждый из нас в отдельности в ответе за Землю, и каждый из нас может сохранять и приумножать ее красоту. Цель проекта: Развитие элементарных представлений о планете Земля. Углубление экологических знаний детей, воспитание у них гуманного отношения к природе, чувство ответственности за все живое на Земле. Задачи проекта: 1. Ознакомление с разнообразием растительного и животного мира, с его значимостью для всего живого на планете. 2. Углубление представлений детей о том, что планета Земля – это наш дом. 3. Воспитание стремления беречь нашу Землю. 4. Формирование навыков исследовательской деятельности. 5. Развитие воображения, мышления в процессе наблюдения, исследования природных объектов. 6. Развитие умения передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. 7. Воспитание бережного отношения к природе, природному наследию нашего края. Этапы реализации проекта Этапы Содержание Участники Подготовительный . • Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта. • Подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи и т.п.), иллюстраций. Сбор информации. Воспитатель, дети Основной - Составление рассказа по картине «Труд людей весной». - Беседа «Как мы можем помочь нашей планете?» - Проведение игры «Хорошо – плохо». Игры «Угадай чей хвост?» «Какому животному принадлежат следы?» ««Выбрасывайте мусор правильно». Чтение художественной литературы:заучивание стихотворения В. Жуковского « Жаворонок», чтение Ф. Тютчев « Весенние воды», А Блок « На лугу»,В Бианки « Мастера без топора», М Зощенко « Великие путешественники». - Просмотр мультфильма «Всемирный День Земли» - Знакомство с пословицами и загадками о Земле. - Организация трудовой деятельности по уборке участка. - Оформление «огорода на окне» в группе. -Пересадка комнатного растение и беседа о том, что необходимо для роста и жизни растений. - Эксперементирование: «Нужен ли корешкам воздух?» «Что выделяет растение?» «Есть ли у растений органы дыхания?» Экскурсии и целевые прогулки «Природа просыпается» « В гости к деревьям». Воспитатель, дети Заключительный Облагораживание и уборка участка детскогосада.
Просмотров всего: , сегодня:
22.04.2024
«ИГРЫ МИРИЛКИ» Все без исключения дети ссорятся. И все обижаются. Иногда ссора может протекать довольно мирно, длиться совсем недолго, а иногда — с дракой и последующим объявлением длительных боевых действий. Громкая фраза «разрешение конфликтов» для детей звучит совершенно иначе: «давай помиримся» — говорит малыш. Но не все дети умеют мириться. Давайте научим их этому. Взрослые, как могут и как умеют, стараются примирить поссорившихся малышей, однако не всегда это удаётся. Но не стоит думать, что конфликт — это плохо. Именно ссора помогает ребёнку научиться правильно строить взаимоотношения во взрослой жизни, находить компромисс, а иногда и отстаивать свои убеждения. Дети, которые предпочитают вообще не ссориться, как правило, ведут себя так, потому что родители слишком жёстко регламентируют их поведение. Это может быть также вызвано заниженной самооценкой, что в будущем будет серьёзно мешать ребёнку адаптироваться в детском коллективе, уметь урегулировать неизбежные конфликты, дружить и занимать лидерские позиции. 1. ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ В эту игру можно играть как в паре, так и с группой ребятишек. Разделитесь на «зеркала» и тех, кто будет «отражаться». Например, один из участников изображает медвежонка. Он ходит вразвалочку, становится на четвереньки. А второй участник должен повторять все движения, мимику этого медвежонка. Задача «зеркала» — делать как можно более точное отражение своего персонажа. 2. ДОБРОЕ СЛОВО Маленькие дети ещё только учатся говорить друг другу добрые слова и комплименты. Сначала расскажите малышам о том, что такое комплимент и в каком случае его говорят. Проведите небольшую викторину, спросите у ребятишек, какие добрые слова они знают. Получилось? Отлично. А теперь будем говорить комплименты друг другу. Посадите детей в кружок, дайте небольшую мягкую игрушку. Говорить комплимент нужно тому, кто сидит напротив. Сначала покажите детям пример, начните с себя. Научите малышей, что в ответ на комплимент или доброе слово нужно обязательно ответить «спасибо». Помогайте тем, у кого не получается. Для детей постарше игру можно усложнить: каждый следующий участник говорит не только свой комплимент, но и повторяет все сказанные до него.
Просмотров всего: , сегодня: