Публикации за 22.04.2024

22.04.2024

изображение_viber_2024-04-22_11-55-22-284.jpg

Именно супы – являются энергетическим источником и лучшим поставщиком питательных веществ, необходимых растущему детскому организму. Основным преимуществом супов перед другими видами блюд является их разнообразие в плане состава и приготовления. Мы проводим беседы о пользе супов с детьми, а наши повара проявляют большую вариативность при приготовлении, для того чтобы они не надоедали детям.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

22.04.2024

photo1713757664.jpeg

Совместно с МЧС России и "Траектория детства" подготовили рекомендации, которые помогут пользоваться электроприборами без риска для здоровья. Поговорите о правилах безопасности с детьми и берегите друг друга!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

22.04.2024

изображение_viber_2024-04-22_11-30-56-364.jpg

Трудно поспорить с тем, что в основе всестороннего развития человека лежит здоровье. Есть здоровье – человек жизнерадостен, хватает сил на саморазвитие, на успешную личную жизнь. Нет здоровья, так и топчется человек на месте, теряя то, что у него было. Именно для успешного будущего наших детей, в дошкольном возрасте следует заложить основы здоровья, и безопасности, сформировать представления о здоровом образе жизни, о правилах безопасного поведения за пределами детского сада.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

22.04.2024

изображение_viber_2024-04-22_11-44-20-243.jpg

Напольные игры — отличное дополнение педагогической программы. Они поддерживают естественное желание детей двигаться, позволяют закрепить основные виды движений, и улучшить отношения в группе. Напольную игру несложно изготовить, а главное, сделать это можно вместе с детьми, что поможет развить в них инициативность и самостоятельность.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

22.04.2024Хочу такой сайт

изображение_viber_2024-04-24_14-30-48-683.jpg

Пополнение РППС группы, приобретение настольных игр Цель настольных игр в детском саду? Определение «настольные» говорит о том, что игровое пространство ограничено столом или любой ровной поверхностью. Даже в наш век компьютерных технологий настольные игры остаются одним из интересных способов времяпровождения. Они необходимы в развитии и обучении детей не только дошкольного, но школьного возраста. Захватывающие игры нередко собирают за столом и взрослых.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

22.04.2024

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

22.04.2024

изображение_viber_2024-04-23_14-56-24-056.jpg

Информационная карта проекта Участники проекта: педагоги, дети подготовительной к школе группы. Тип проекта: Информационно-познавательный, краткосрочный. Цель и направления деятельности проекта: формирование основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста. Место проведения: групповая комната, участок детского сада. Сроки провидения: 1 неделя. Возраст детей: 6-7 лет Ожидаемые результаты: формирование у детей знаний о планете Земля и её природных ресурсах.Формирование чувства сопереживания, доброты к природе, углубление знаний о необходимости сохранности и преумножения богатства Земли. Проблема: Существует проблема формирования экологического сознания детей. Актуальность. Землю нужно охранять, Всячески оберегать, Горы, речки и поля - Это все наша Земля. Жизнь на ней ведь каждый час, Так зависит от всех нас, Что забота наша ей - С каждым днем еще важней. Поздравляю с Днем Земли, Нашу Землю береги, И она тебя в ответ - Защитит от разных бед! В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования и воспитания, поэтому я как педагог формирую у дошкольников основы культуры рационального природопользования, способствующие осмыслению различных аспектов взаимодействия человека с природой. Экологическое воспитание дошкольников я рассматриваю, прежде всего, как нравственное воспитание, ибо в основе отношения человека к окружающему его миру природы должны являться основополагающие гуманные чувства, т. е. осознание ценности любого проявления жизни, стремление защитить и сберечь природу. Формируя гуманное отношение к природе, я стараюсь достичь того, чтобы каждый ребенок осознал, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе есть забота, о человеке, его будущем, а то, что наносит вред природе, наносит вред человеку, следовательно, действия, в результате которых разрушается общий для всех нас Дом, безнравственны. Я убеждаю детей, что по отношению к природе они занимают позиции более сильной стороны и поэтому должны ей покровительствовать, должны ее беречь и заботиться о ней, а также уметь замечать действия других людей, сверстников и взрослых, давать им соответствующую адекватную оценку. Разумеется, что одних знаний недостаточно для формирования у детей гуманного отношения к природе, поэтому я привлекаю каждого ребенка в посильную для его возраста практическую деятельность – создаю условия для постоянного и полноценного общения детей с живой природой. Как педагога, моя задача заключается в том, чтобы совместно с родителями подвести детей к пониманию того, что все мы вместе, и каждый из нас в отдельности в ответе за Землю, и каждый из нас может сохранять и приумножать ее красоту. Цель проекта: Развитие элементарных представлений о планете Земля. Углубление экологических знаний детей, воспитание у них гуманного отношения к природе, чувство ответственности за все живое на Земле. Задачи проекта: 1. Ознакомление с разнообразием растительного и животного мира, с его значимостью для всего живого на планете. 2. Углубление представлений детей о том, что планета Земля – это наш дом. 3. Воспитание стремления беречь нашу Землю. 4. Формирование навыков исследовательской деятельности. 5. Развитие воображения, мышления в процессе наблюдения, исследования природных объектов. 6. Развитие умения передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. 7. Воспитание бережного отношения к природе, природному наследию нашего края. Этапы реализации проекта Этапы Содержание Участники Подготовительный . • Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта. • Подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи и т.п.), иллюстраций. Сбор информации. Воспитатель, дети Основной - Составление рассказа по картине «Труд людей весной». - Беседа «Как мы можем помочь нашей планете?» - Проведение игры «Хорошо – плохо». Игры «Угадай чей хвост?» «Какому животному принадлежат следы?» ««Выбрасывайте мусор правильно». Чтение художественной литературы:заучивание стихотворения В. Жуковского « Жаворонок», чтение Ф. Тютчев « Весенние воды», А Блок « На лугу»,В Бианки « Мастера без топора», М Зощенко « Великие путешественники». - Просмотр мультфильма «Всемирный День Земли» - Знакомство с пословицами и загадками о Земле. - Организация трудовой деятельности по уборке участка. - Оформление «огорода на окне» в группе. -Пересадка комнатного растение и беседа о том, что необходимо для роста и жизни растений. - Эксперементирование: «Нужен ли корешкам воздух?» «Что выделяет растение?» «Есть ли у растений органы дыхания?» Экскурсии и целевые прогулки «Природа просыпается» « В гости к деревьям». Воспитатель, дети Заключительный Облагораживание и уборка участка детскогосада.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

22.04.2024

изображение_viber_2024-04-23_14-58-19-411.jpg

«ИГРЫ МИРИЛКИ» Все без исключения дети ссорятся. И все обижаются. Иногда ссора может протекать довольно мирно, длиться совсем недолго, а иногда — с дракой и последующим объявлением длительных боевых действий. Громкая фраза «разрешение конфликтов» для детей звучит совершенно иначе: «давай помиримся» — говорит малыш. Но не все дети умеют мириться. Давайте научим их этому. Взрослые, как могут и как умеют, стараются примирить поссорившихся малышей, однако не всегда это удаётся. Но не стоит думать, что конфликт — это плохо. Именно ссора помогает ребёнку научиться правильно строить взаимоотношения во взрослой жизни, находить компромисс, а иногда и отстаивать свои убеждения. Дети, которые предпочитают вообще не ссориться, как правило, ведут себя так, потому что родители слишком жёстко регламентируют их поведение. Это может быть также вызвано заниженной самооценкой, что в будущем будет серьёзно мешать ребёнку адаптироваться в детском коллективе, уметь урегулировать неизбежные конфликты, дружить и занимать лидерские позиции. 1. ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ В эту игру можно играть как в паре, так и с группой ребятишек. Разделитесь на «зеркала» и тех, кто будет «отражаться». Например, один из участников изображает медвежонка. Он ходит вразвалочку, становится на четвереньки. А второй участник должен повторять все движения, мимику этого медвежонка. Задача «зеркала» — делать как можно более точное отражение своего персонажа. 2. ДОБРОЕ СЛОВО Маленькие дети ещё только учатся говорить друг другу добрые слова и комплименты. Сначала расскажите малышам о том, что такое комплимент и в каком случае его говорят. Проведите небольшую викторину, спросите у ребятишек, какие добрые слова они знают. Получилось? Отлично. А теперь будем говорить комплименты друг другу. Посадите детей в кружок, дайте небольшую мягкую игрушку. Говорить комплимент нужно тому, кто сидит напротив. Сначала покажите детям пример, начните с себя. Научите малышей, что в ответ на комплимент или доброе слово нужно обязательно ответить «спасибо». Помогайте тем, у кого не получается. Для детей постарше игру можно усложнить: каждый следующий участник говорит не только свой комплимент, но и повторяет все сказанные до него.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».