12 группа "Пчелки"

25.04.2019

26.04.2019

Девиз группы:

Маленькие пчёлки не сидят без дела

Знанья получают и несут их смело. 

В играх, песнях, в спорте ловко применяют 

Маленькие пчёлки учатся играя.

Аппликация

19.12.2022

Аппликация связана с развитием речи, так как пополняется словарный запас детей, развивается связная речь. Связана с рисованием, лепкой - закрепляются цвета, формы, развивается воображение.

Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своей работы, дети испытывают положительные эмоции. Работа с бумагой и другими материалами даёт возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и вкус.

Наши малыши из группы "Пчёлки", создали аппликацию из бумаги "Снеговик". В силу своего возраста они впервые познакомились с природным явлением снег, которое нас радует только в зимнее холодное время года. А ещё узнали, что снегом можно играть, и лепить снеговика из трёх шаров, разных по размеру.  И можно сделать нос  из морковки, шляпу из ведра.

В процессе аппликации, дети закрепляли понятие формы "круг", закрепляли понятие о разных величинах предметов.

Малышам было очень интересно узнать новое, работая над этой аппликацией

Обрывная аппликация

24.11.2022

Одной из интересных техник для детского творчества является обрывная аппликация. Смысл этой техники заключается в формировании изображения при помощи обрывков бумаги. В процессе такой деятельности активно задействована вся мускулатура кисти, что положительно влияет на развитие мелкой моторики. И наши малыши из группы "Пчелки" сегодня занимались обрывной аппликацией. Они мастерили "Разноцветный коврик". Дети учились рвать цветную бумагу на маленькие кусочки,затем наносить кистью клей и приклеивать к основанию "коврика". Несомненным плюсом именно обрывной техники является ее доступность детям младшего возраста, поскольку при работе не нужны ножницы.

"Осень, осень к нам пришла, много красок принесла"

04.10.2022

Родители детей из группы "Пчёлки" создали чудесные осенние композиции для выставки в детском саду. Совместное творчество сближает родителей и детей. Помогает лучше узнать друг друга. Радость, интерес, восторг-все это делится пополам. Родители становятся частью жизни ребенка ,не только где мама и папа заботятся: Поел ли? Поспал ли? Тепло ли оделся? А той, где ребенок -маленький создатель!

Знакомство с русскими народными сказками

19.08.2022

Наши малыши, вновь пришедшие в группу "Пчелки" продолжают знакомиться с русскими народными сказками. Прослушав сказку "Репка", ребята обыграли ее с помощью настольного театра, а затем ребята сотворили своими маленькими ручками первую аппликацию - репку из цветной бумаги. Дети учились пользоваться кистью и клеем, нанося его на вырезанное изделие, затем приклеивать на картон.

В нашей группе маленьким творцам ещё предстоит многому научиться и радовать своими творениями их любимых родителей!

Конструирование на тему: "Откуда хлеб пришел?"

06.04.2022

- Откуда хлеб пришел? 

– Из магазина. 

- А в магазин как попал? 

– Из пекарни.

- Что делают в пекарне? 

– Пекут хлеб.

- Из чего пекут хлеб? 

– Из муки.

- Из чего мука? 

– Из зерен.

- Откуда зерно? 

– Из колоса пшеницы.

- Откуда пшеница? 

– Выросла в поле.

Сегодня дети группы "Пчелки" узнали этапы производства хлеба.

Процесс трудоёмкий:

1. Вспахать, боронировать землю трактором с бороной;

2. Посеять зерна сельскохозяйственной машиной (сеялкой); 

4. Собрать урожай с помощью комбайна;

5. Отправить урожай на элеватор для хранения зерна;

6. Переработать зерно на мукомольном заводе;

7. Испечь хлеб в хлебопекарне;

8. Продать в магазине.

Ребята сплотились в дружную команду и построили тракторы, заводы, пекарни для производства хлеба. Затем начертили свои постройки, так как они уже начинающие инженеры-строители.  Будущее хлебопекарной отрасли г. Улан-Удэ в руках наших любимых воспитанников!

Детский проект на тему "Буузы, их способ приготовления".

16.02.2022

Сегодня Долгор  защищала проект на тему "Буззы, их способ приготовления".

Она рассказала детям из своей группы "Пчелки" о рецепте приготовления традиционного бурятского блюда, как замесить тесто, чтобы оно было эластичным.

Поведала, из какого мяса нужно делать фарш, какие нужно добавить специи, чтобы позы получились ароматными и вкусными. А ещё Долгор раскрыла секрет, как позы должны получиться сочными. И этот секрет заключается в простом, но очень важном этапе-это добавление воды в фарш.

Дети узнали, как правильно нужно потреблять это блюдо: 

1. Надкусить позу;

2. Выпить из неё божественный мясной сок;

3. Наслаждаться поеданием самих поз и думать о хорошем!

После своего рассказа, Долгор научила детей лепить позы, используя солёное тесто! После чего, у многих ребят, возникло желание дома с родителями приготовить настоящие позы

Игра "Морской бой" как средство развития внимания, логики, тактических навыков и навыков ориентировки на плоскости.

10.11.2021

Всем нам с детства известна эта увлекательная игра "Морской бой", в которую можно было играть в школе на переменах, дома, в гостях и даже на улице, имея под рукой лишь листочек в клеточку и ручку. Но то были школьные времена, когда мы в полной мере владели линейками и твердой рукой, чтобы без особых сложностей нарисовать поле.

Ребята из подготовительной группы "Пчелки" тоже осваивают правила этой увлекательной игры "Морской бой"! Но наша игра приспособлена для детей дошкольного возраста, где уже есть два готовых игровых поля, фишки-корабли, а на поле противника дети маркерами отмечают красным крестиком - "ранил" или "убил", черным-"мимо".Хочу такой сайт

Игра "Морской бой", несмотря на свою простоту, развивает внимание, логику, тактические навыки, а также навыки ориентировки на плоскости. Во время игры, дети закрепляют знания букв и счета в пределах 10.

Всем советуем игру" Морской бой ", ведь в неё можно играть везде: в саду, школе с друзьями, и конечно же дома , с самыми дорогими и близкими людьми!

Мозаика

25.10.2021

Среди огромного многообразия существующих в настоящее время развивающих игр и игрушек хочется обратить особое внимание на достаточно простую, знакомую всем с детства и, в тоже время, очень полезную игру - мозаика. Мозаика это оригинальная, увлекательная, развивающая игра для детей всех возрастов.

С ее помощью можно выкладывать разнообразные узоры и даже создавать целые картины. Роль мозаики в развитии ребенка сложно переоценить. Однако, не каждый взрослый понимает значимость для ребенка на первый взгляд такой простой игрушки.

Мозаика – это не просто детская игра, а своего рода интересное превращение, в процессе которого из маленьких различных форм единичных кусочков преобразуется изображение предметов и даже сюжетные картины.

Игра в мозаику тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное мышление. В процессе создания изображения из мозаики у малыша воспитывается целенаправленная деятельность, внимательность и наблюдательность.

У ребят из группы "Пчёлки" это один из любимых видов деятельности в свободное время. Для воплощения своих фантазий, дети используют мозаику из соленого теста, которую изготовили вместе с родителями, их стеклянной мозаики, различных камешков. В итоге на их столах из мелких деталей получаются удивительные пейзажи и различные выдуманные сказочные герои.

"Парад шляп" в группе "Пчелки"

27.04.2021

Носили дамы шляпы

В былые времена.

Любил их Чарли Чаплин,

Есть шляпа у меня.

А если вдруг, ребята

Придут на праздник в них,

От удивления зрители

Все рты раскроют вмиг.

Ведь шляпка-это классно,

Она хороший тон,

Носите дети шляпки,

Всегда, в любой сезон!

Победителей "Парада шляп" выбирали сами дети. В голосовании приняли участие ребята из других групп.Ccылка на видео

Мы - будущие инженеры-конструкторы!

День Защитника Отечества - по Богатырски

20.02.2021

Кто не знает трёх богатырей? 

Муромца, Алёшу и Добрыню! 

Почитая более царей,

Наш народ их помнит и доныне.

И за то, что Русь уберегли,

И за то, что ворогам не дали Поглумиться святостью земли–

Им за то медалей не сковали.

Но в былинах, сказках помянуть,

Рассказать о подвигах детишкам –

Им судьба послала славный путь – Жить да поживать в хороших книжках.

Кто он, русский национальный герой, которого можно поставить детям в пример? А не поискать ли его в прошлом,  в русском народном эпосе? Благодаря  блинам и сказкам, картине В. Васнецова "Три богатыря" и увлекательному занятию наши дети узнали,  что богатыри  на Руси крепко стояли в вере и правде,сражаясь с врагом за Землю Русскую. 

В группе 12 "Пчелки" прошло развлекательно-познавательное мероприятие, посвящённое Дню Защитников Отечества!

Во главе трех мальчишек-

Трех Богатырей, в полном обмундировании и на конях, дети соревновались между собой в спортивных состязаниях. Боевой дух захватил всех маленьких участников, что каждый из них не мог позволить себе проиграть в этой битве!

Также дети ознакомились с тем, что о богатырской храбрости и чести не только написано в былинах и сказках  , но  композиторы и художники тоже посвятили свои творения защитникам Земли Русской. Дети прослушали произведение  композитора А. Бородина "Богатырская симфония", определили характер музыки, где чувствовались бесстрашие, смелость, сила, отвага русских богатырей.

Ознакомились с картиной В. Васнецова "Три богатыря", что на ней изображены три всем знакомые богатыря-Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович на поле битвы.

По итогу мероприятия девочки  поздравили мальчишек-богатырей и вручили им медали .

Вот так дети старшей группы "Пчёлки" и познали немного истории Древней Руси!

Всем мужчинам и мальчикам:

"Мы желаем добра и здоровья,

Вам желаем сильными быть,

С 23 февраля поздравляем,

Дружно и мирно желаем вам жить! "

Открытка ко "Дню Защитника Отечества"

20.02.2021

Мастер-класс рассчитан на детей 5 – 7 лет, может быть полезен воспитателям, учителям младших классов, педагогам дополнительного образования, родителям.

Назначение: подарок.

Цель: изготовление подарка к 23 февраля, в виде рубашки.

в группу пришла весна!

01.03.2021

Ранним утром, перед наступлением первого месяца весны-марта, мы с ребятишками из группы "Пчёлки", очищали окна от зимнего украшения. И дети предложили украсить группу по весеннему(птицы, насекомые, цветы)!

Весна-замечательное время года, когда природа просыпается от затяжной зимы, это первые капли, возвращение птиц в родные края, пробуждение всех животных и насекомых, цветение первоцветов и садов. Поэтому, все это захотелось отобразить в оформлении группы и создать атмосферу весны. 

Идея воплотилась в реальность. Активизировались родители, совместно с детьми изготовили множество красивых украшений для группы, благодаря которым воцарилась атмосфера тёплой и уютной, очень красивой весны! И теперь, не смотря на то, что за окном ещё лежит снег, в нашей группе все иначе -"расцвели" цветы, "прилетели" бабочки, пчелы, птицы.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».