ППРС
23.01.2023
19.03.2025

В группе появились большие бумажные цветы и цветы из фоамирана, а также зелёные листочки. Это создаёт в группе весеннюю атмосферу. Дети, рассматривая цветы, будут запоминать цвета и размеры (больше, меньше).
Просмотров всего: , сегодня:
25.02.2025

В этом году мы решили украсить группу в честь Года Защитника. Для этого мы использовали военную сетку, которую сделала одна из наших родительниц. Кроме того, мы добавили элементы, символизирующие флаг Российской Федерации: ткань фатин, в цветах триколора, звёзды и три самолёта.
Просмотров всего: , сегодня:
21.01.2025

В группу приобретено ,деревянный 3D театр со множеством русских сказок. Деревянный 3D театр не простой, персонажей сказок можно раскрашивать, что даёт возможность детям развить свою творческую натуру и фантазию.
Просмотров всего: , сегодня:
08.10.2024

Основным источником накопления первичного опыта поведения на улице, становления установок и моделей безопасного поведения для младших дошкольников являются члены их семей. Именно их действия в транспорте, при движении по улице, при переходе дорог оказывают наиболее существенное влияние на формирование у детей культуры безопасности. При этом также используется тактика безусловных запретов, озвучиваемых родителями в форме позитивных и продуктивных инструкций («всегда держи меня за руку, находясь у дороги», «на улице всегда будь рядом со мной» и др.). Мы в группе создали развивающую среду по ПДД которая различает действия, с доступными для изучения материалами и оборудования, предметами быта, игрушками. Важным компонентом культуры и аспектом формирования личности ребенка является воспитание культуры личной безопасности. Приобщение к культуре безопасности как компоненту и аспектом формирования личности ребенка является воспитание культуры личной безопасности. Приобщение к культуре безопасности как компоненту общей культуры является необходимой и важной составляющей социализации ребенка.
Просмотров всего: , сегодня:
14.08.2024

Сенсорное воспитание означает целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений). Сенсорное воспитание направлено на то, чтобы научить детей точно, полно, и расчлененно воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину) В нашей группе создана предметно- пространственная развивающая среда для сенсорных игр
03.06.2024

Дети — это первооткрыватели. Любят все новое и неизведанное. Игра «Кто в домике живет» которую можно сделать самим интересна детям. Они открывают окошечки и видят яркую новую картинку «А кто же это»? В этой игре дети развивают речь, память, мышления, учатся узнавать новых персонажей. Игра замечательная еще тем что картинки время от времени можно менять и опять «А кто же в домике живет»? –Волк! -Нет сейчас здесь уже другие новые жильцы. Таким образом детям будет каждый раз очень интересно играть в такую игру.
Просмотров всего: , сегодня:
12.01.2024

Игра направленна на развитие мелкой моторики пальцев рук детей раннего возраста. Игры с пальчиками развивают не только ловкость и точность рук, но и мозг ребенка, стимулируют творческие способности, фантазию и речь, развивают тактильную чувствительность рук детей.
Просмотров всего: , сегодня:
15.05.2023

Цель: взрастить в детской душе семена любви к родному дому, воспитывать у детей любовь к России, чувство гордости за свою страну, развивать интерес к историческому прошлому России. Патриотическое чувство по своей природе многогранно, оно объединяет все стороны личности: нравственное, умственное, эстетическое и физическое развитие. Предполагает воздействие на каждую из сторон для получения единого результата. Этому способствует специально собранный материал по ознакомлению детей с темой «Великая Отечественная Война».
Просмотров всего: , сегодня: