МОНИТОРИНГ

03.12.2021

 

Выводы: По итогам диагностики были выявлены следующие результаты: По всем разделам программы  прослеживается  положительная динамика. В основном показатели освоения программы  находятся в пределах высокого и среднего уровня.

В игре: Ребята создают  разные сюжеты игры , активно вносят предложения по развертыванию сюжетных событий .Почти все дети влючаются в игру со взрослым и принимают его предложения.  Могут  предложить изменять игровые действия или сюжетные события. Вводить новые игровые персонажи.

 В области социально-коммуникативного развития :Знают и могут рассказать о членах своей семьи, о профессиях, об отличиях мужчин и женщин, знает в каком городе живут. Умеют определять свое настроение, а также замечает настроение других детей. Принимают участие в обсуждении конфликтов, происходящих в группе, могут назвать  причину их поступков.     Самостоятельно выполняют освоенные правила поведения по отношению к себе, другим людям, окружающим предметам, позволяющие предотвратить возникновение известных опасных ситуаций. Все ребята владеют навыками самообслуживания, применяет их по указанию и напоминанию взрослого. Различают труд и игру. Может выполнить трудовые действия и операции в знакомых видах труда по указанию взрослого или по примеру сверстников  

В области познавательного развития: Ребята владеют соотнесением эталонов формы, цвета и величины со свойствами реальных предметов. Знакомы  с пространственными предлогами и наречиями, ориентируется в пространстве с помощью предлогов и наречий (за - перед, далеко - близко, над - под, у, около,  назад – вперед, между), исходя из собственной пространственной позиции. Могут ориентироваться  в реальном пространстве (помещениях группы), находя  обозначенные на плане предметы и объекты (или находят  на плане обозначение реальных объектов). В процессе конструирования могут несколько видоизменить тему, но созданная постройка узнается как заранее названный предмет. Дети хорошо определяют  характерные приметы времени года с использованием модели круговой диаграммы смены времен года, самостоятельно составляя  рассказ. Имеют  опыт экспериментирования с различными объектами живой и неживой природы (водой, песком, снегом, глиной и др.)

 В области речевого развития: Дети делят слова на части (слоги), используют заместители для обозначения количества слогов .Не все дети выделяют заданный звук в словах и определяют первый звук в слове, различают твердые и мягкие согласные . Пересказывают и сочиняют сказки и истории с опорой на заместители, могут передавать свое отношение к персонажам сказок и историй с помощью заместителей, а также самостоятельно придуманных символических средств.Хочу такой сайт

В области художественно-эстетического развития : Многие ребята могут создать изображение персонажа, включающее его движение. Конструирует из бумажных элементов декоративные узоры с опорой на образец - схему, плоскостные изображения объектов и объемные поделки из бумаги. Детализирует разнообразные динамичные изображения на фоновой композиции.

 С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи:

На занятиях необходимо больше проводить игры на развитие мелкой моторики рук, пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику.   Для развития социально-коммуникативных качеств больше использовать сюжетно-ролевые игры, игры драматизации, задействовать мало активных детей.

На занятиях по изо деятельности уделять внимание нетрадиционным техникам рисования и аппликации. Для повышения коэффициента в образовательной области «Познание», использовать инновационные технологии- наглядное моделирование, технологию критического мышления, ИКТ, учитывать индивидуальные особенности развития каждого ребенка.

 
Диагностика.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».