2022-2023
13.12.2025
23.05.2023
На начало года все дети прошли обследование -89. На конец года: количество диагностируемых детей уменьшилось – на 15 человек (74). Дети начали уверенно выполнять основные элементы общеразвивающих упражнений и движений, соблюдать правила подвижных игр и контролировать их соблюдение. Они также научились самостоятельно организовывать подвижные игры и упражнения, лучше ориентироваться в пространстве и использовать показ как образец для повторения. Дети научились оценивать движения своих сверстников и замечать их ошибки. У них сформировалась потребность в двигательной активности и интерес к соблюдению элементарных правил здорового образа жизни.
Просмотров всего: , сегодня:
17.05.2023
На начало года: количество диагностируемых детей -63. (некоторые дети не посещают детский сад, некоторые находились в отпуске на момент диагностики).
На конец года: количество диагностируемых детей - 61. Преобладает в основном средний уровень.
По результатам проведенной диагностики, к концу учебного года, дети стали уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, стали увереннее ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.
Сформировалась потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни; много вновь поступивших детей. с низким уровнем физического развития напиши красиво по другому
Просмотров всего: , сегодня:
15.05.2023
На начало года: количество диагностируемых детей –75. На конец года - количество диагностируемых детей – 68 человек . Причина: дети не посещают ОО. Дети стали уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения, стали увереннее ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.
Просмотров всего: , сегодня: