Проектная деятельность

01.02.2024

21.11.2024

изображение_viber_2024-11-20_10-59-02-749 - копия.jpg

Формирование творческих навыков и умений с помощью декоративно - прикладных занятий по изодеятельности Задачи: Создать условия для самостоятельного творчества Реализовать творческие и эстетические способности, фантазию, воображение участников проекта Соблюдать правила техники безопасности

Просмотров всего: , сегодня:

14.10.2024

изображение_viber_2024-10-24_11-35-30-889.jpg

Краткосрочный проект, нацеленный на усвоение детьми сенсорных эталонов цвета;формирование способов обследования цветовых свойств предметов; развитие аналитического восприятия цвета; создание оптимальных условий, благоприятного эмоционального микроклимата для творческого и интеллектуального развития детей.

Просмотров всего: , сегодня:

11.07.2024

изображение_viber_2024-07-12_11-12-50-848.jpg

Цель проекта: сформировать познавательный интерес и бережное отношение к насекомым. Задачи проекта: Уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые». Расширить и систематизировать знания детей о насекомых, имеющих разные места обитания, характерных особенностях: бабочках, муравьях, червяках. Уточнить особенности внешнего вида насекомых. Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами живой природы. Закрепить знания о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни, краске в соответствии с местом обитаний, защите от врагов, пользе и вреде, значении для жизни других обитателей природы. Заложить основы экологического воспитания.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

24.05.2024

изображение_viber_2024-05-24_16-36-51-803.jpg

Цель проекта: Формирование экологической культуры у детей по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Задачи: 1.Расширить знания детей о культурных растениях. 2.Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (помидор, лук, укроп, редис). 3.Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. 4.Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 5.Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ. 6.Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление) 7.Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке. 8.Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам. 9.Развивать познавательные и творческие способности. Предполагаемый результат: 1.Дети познакомятся с культурными растениями. 2.С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений. 3.С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала. 4.У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру. 5.Формирование у детей уважительного отношения к труду. 6.Создание в группе огорода на подоконнике.

Просмотров всего: , сегодня:

08.02.2024

изображение_viber_2024-02-09_11-23-51-989.jpg

На современном этапе развития нашего общества знание и уважение национальной культуры своего и других народов выступает как одно из условий успешной адаптации личности в современном поликультурном обществе. Сегодня все больше людей желает познать свою культуру, проникнуть в духовный мир своих предков. Одним из эффективных, увлекательных и доступных для нас, для детей школьного и дошкольного возраста средством приобщения к национальной культуре является народная игра. В этом мы видим актуальность нашей работы. Есть у бурят уникальная народная игра « Шагай наадан», которая почти забывается в наши дни.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».