09.01.2024
11.11.2024
Мастер - класс рассчитан: для детей среднего дошкольного возраста, педагогов, родителей, творческих людей. Задачи: развивать умение работать с бумагой, с ножницами; развивать внимание, мелкую моторику рук; воспитывать любовь к домашним животным, желание доставить радость родным, друзьям.
Просмотров всего: , сегодня:
10.07.2024
Цель: развитие художественного творчества через использования нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1. Расширить и уточнить знания детей о времени года. 2. Учить детей создавать рисунок с помощью различных материалов. 3. Развивать чувство композиции, координацию движений рук и глаз, внимание и усидчивость. 4. Совершенствовать мелкую моторику рук и тактильного восприятия. Воспитывать чувство любви красоты к летней природе.
Просмотров всего: , сегодня:
14.06.2024
Цель: изобразить летний пейзаж в технике масляная пастель + акварель Задачи: Углублять знания о смешанных техниках Выполнить этюд летнего пейзажа Оборудование: - репродукции картин Левитана, Сурикова,Шишкина - этюды, выполненные в технике масляная пастель + акварель - этюд летнего пейзажа для повторения данной техники Художественные материалы: акварельная бумага формата А3, масляная пастель, акварель, карандаш, кисти (номер 1, 5, 10), соль, тряпочка.
18.04.2024
Задачи : развивать умение аккуратно рисовать линии и пятна гуашью; мелкую моторику, цветовосприятие, глазомер; - воспитывать аккуратность при выполнении работы, аккуратность. Для создания работы понадобится : лист А 4, сложенный пополам, гуашь, кисти, пластилин. Предварительная работа: чтение худ.литературы "Наша кошка", беседы о домашних животных, рассказы по картинкам разных пород кошек.
Просмотров всего: , сегодня:
08.02.2024
Польза рисования песком на световых столах для детей – в стимуляции творческих способностей, развитии воображения, памяти, мелкой моторики. Также сыпучий материал успокаивает, он благотворно влияет на нервную систему. Чрезмерно активные дети становятся более усидчивыми, внимательными, что повышает их интеллектуальный потенциал.
Просмотров всего: , сегодня:
17.01.2024
Цель: выполнение аппликации в смешанной технике с элементами рисования. Задачи: _-закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; правильно пользоваться ножницами; - развивать умение выполнять обрывную аппликацию, мелкую моторику рук; -воспитывать желание помочь попавшему в беду; работать в коллективе. Предварительная работа: Чтение рассказов об Антарктиде; просмотр иллюстраций с изображениями животных. севера; рассказ воспитателя о пингвинах, их среде обитания. Оборудование: Демонстрационный материал – образец; иллюстрация пингвина; оборудование для показа. Раздаточный материал – черный и белый прямоугольники; заготовки (крылья, лапы, клюв); восковые мелки (нарисовать глазки); оборудование для аппликации.
Просмотров всего: , сегодня: