Развитие логического мышления
19.11.2025
Ребята погрузились в удивительный мир животных.
1. Они рассматривали яркие картинки с изображением различных животных.
2. Затем ребята разделили картинки на группы и дали им названия: птицы, звери, рыбы и насекомые. Они обсудили, по каким признакам животные объединяются в эти группы.
3. Дети строили модель, раскладывая карточки. В процессе они активно обсуждали свои идеи.
4. Воспитатель показал ребятам картинку кита.
5. Воспитатель задал вопрос: «К какой группе относится кит?» Дети задумались.
6. Если ребята не смогли сразу ответить, воспитатель показал презентацию о китах.
7. После этого дети самостоятельно определили, в какую группу на модели следует поместить кита.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.11.2025
Дата обновления: 19.11.2025
Дата публикации: 19.11.2025