Развитие логического мышления

19.11.2025

Ребята погрузились в удивительный мир животных.


1. Они рассматривали яркие картинки с изображением различных животных.


2. Затем ребята разделили картинки на группы и дали им названия: птицы, звери, рыбы и насекомые. Они обсудили, по каким признакам животные объединяются в эти группы.


3. Дети строили модель, раскладывая карточки. В процессе они активно обсуждали свои идеи.


4. Воспитатель показал ребятам картинку кита.


5. Воспитатель задал вопрос: «К какой группе относится кит?» Дети задумались.Хочу такой сайт


6. Если ребята не смогли сразу ответить, воспитатель показал презентацию о китах.


7. После этого дети самостоятельно определили, в какую группу на модели следует поместить кита.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.11.2025

Дата обновления: 19.11.2025

Дата публикации: 19.11.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».