Отчет по программе дополнительного образования художественно-эстетической направленности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) "Волшебные ручки»
01.06.2022
Данная программа по декоративно – прикладному творчеству широко и многосторонне раскрывает художественный образ вещи, слова, основы художественного изображения, связь художественной культуры с общечеловеческими ценностями. Одновременно осуществляется развитие творческого опыта воспитанников в процессе собственной творческой активности. Программа вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.
Цель: познакомить детей с различными видами прикладного искусства и способами изготовления поделок из разных материалов. Одной из главных задач обучения и воспитания детей является обогащение мировосприятия ребенка, т.е. развитие творческой культуры (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового).
Программа рассчитана на один год ( с сентября по май),при условии занятий с дошкольниками 1 раз в неделю .Длительность занятий составляет около 30 мин, два раза в неделю. Во время занятия проводятся физкульт-минутки ,позволяющие снять напряжение детей ,тем самым способствуя лучшему усвоению материала.
Отчет по кружковой
работе показал ,что самостоятельное создание изделия позволило ребенку научиться доводить дело до
конца. В процессе работы многое не получалось ,способности воспитанников не
идентичны ,поэтому было отведено время для индивидуальной работы. Деятельность
кружка начиналась с простых занятий ,постепенно усложняясь ,в процессе
формирования навыков у детей. Работа с
разнообразными материалами развивают мелкую моторику руки ,а также
пополняют знания об окружающем мире.
Организованная деятельность принесла результаты
:сформирована развивающая предметно-пространственная среда в группе и в коридорах сада, положено
начало формирования восприятия прекрасного. К концу учебного года дети освоили
следующие знания и умения; знают разнообразный материал и умеют его применять
для изготовления поделок; знают различные способы крепления материалов; умеют
работать с различными видами материала; планируют работу над изделием, соотносят параметры частей изделия ; самостоятельно
используют подручные средства для отделки изделий; выполняют объёмные поделки; умеют
составлять художественные композиции.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.06.2022
Дата обновления: 09.06.2022
Дата публикации: 01.06.2022