Отчет по программе дополнительного образования художественно-эстетической направленности для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) «Фантазеры»
01.06.2022
Изобразительное творчество –
специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира
посредством изобразительного искусства, наиболее доступный вид познания мира
ребенком. Художественное творчество оказывает самое непосредственное влияние на
развитие эстетического отношения детей к действительности. Нетрадиционное
рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые
возможности использование хорошо знакомых им предметов качестве художественных
материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
Цель:
развитие у детей мелкой моторики,
творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного
рисования.
Задачи:
Развивающие:
-формировать
творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;
-
развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное
воображение;
-
формировать умение и навыки, необходимые для создания творческих работ;
Образовательные:
-
закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества;
-
знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразие
художественных материалов и приемами работы с ними, закреплять приобретенные
умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения
Воспитательные:
-
воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом;
-
воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность, творческую
самореализацию.
В процессе
кружковой работы, за период с 1.09.2021 по 31.05.2022 год были получены
следующие результаты:
- дети научились
различать, называть и применять на практике нетрадиционные способы рисования;
- научились
приемам работы кистью, мелками, пластилином, нетрадиционным художественным
материалом;
- дети научились различать цвета спектра и их оттенки,
основные геометрические фигуры;
- развито
творчество и фантазия, наблюдательность, воображение, ассоциативное мышление и
любознательность;
- появилась
любовь и уважение к изобразительному искусству;
-сформированы
навыки самостоятельности.
В ходе реализации
данной программы дети познакомились со следующими нетрадиционными техниками
рисования:
- Пальчиковая
живопись;
- монотипия
- рисование по
мокрой бумаге;
- рисование
путем разбрызгивания краски;
- рисование
жесткой кистью;
- рисование
ладошками;
- рисование
трафаретом
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.06.2022
Дата обновления: 09.06.2022
Дата публикации: 01.06.2022