Отчет о работе кружка «Оч.умелые ручки» в группе "Цветик - семицветик"
03.06.2022
Мои дети подрастают, уже много понимают,
Любят дети рисовать, клеить и лепить,
Любят петь, со мной играть, за собою убирать,
пусть хотя они малы, но рисуют от души,
им конечно помогаю, их хвалю, но не ругаю,
Мне ладошки подставляют, и гуашь их не пугает,
Научились пальчиком дети рисовать,
как же мне приятно за ними наблюдать,
все такие разные и мне уже родные,
славные, хорошие, немножечко смешные!
Цель программы: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование).
Работа кружка направлена на развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования.
Работа началась с хорошо знакомых, для детей данного возраста, техник: рисование пальчиками и ладошками. Затем постепенно вводились новые техники: рисование ватными палочками, рисование методом тычка, штампами, рисование крупой, аппликация с использованием пластилина, художественное конструирование.
Правила работы кружка:
-работу велась согласно перспективному плану на год; велся журнал посещаемости детей.
- занятия кружка проводились 1 раза в неделю, во вторую половину дня, в течение 10 - 15 минут, 4 занятия в месяц.
Формы проведения кружка различны – рассказ воспитателя, беседа с детьми, пальчиковая гимнастика, загадки, рассматривание иллюстраций, показ воспитателем способа действия, выполнение работы детьми, подготовка и проведение выставок детских работ.
Подводя итоги работы кружка можно сделать вывод, что дети за прошедший период не только познакомились, но и овладели различными техниками рисования. Дети искренне стараются, радуются своим маленьким победам, развивается мелкая моторика рук, речь детей.
У детей развились такие психические процессы как: внимание, мышление, память, речь, воображение. Все кружковцы, знают основные цвета, стараются держать инструмент (кисти, карандаши, стеку и т. д, регулировать силу нажима, закрашивать, не выходя за контуры; владеть техническими приёмами лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание, размазывание, отщипывание. Дети с удовольствием ходили на кружок и ждали следующего занятия. У ребят заметно вырос интерес к изобразительному искусству, они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.06.2022
Дата обновления: 03.06.2022
Дата публикации: 03.06.2022