Организация кружка «Веселая математика» в группе "Солнышко"
01.06.2022
Организация кружка «Веселая математика» дает возможность развивать познавательную активность, интерес к математике, развивать логическое мышление Особенность работы заключается в том, что данная деятельность представляет систему увлекательных игр и упражнений для детей с цифрами, геометрическими фигурами.
Цель программы: Развитие интеллектуальных способностей, познавательной активности, интереса детей к математике и желания творчески применять полученные знания.
Весь материал к занятиям был подобран согласно возрастным требованиям, индивидуальных особенностей детей, способствовал формированию личности. Для занятий по кружку я делала своими руками счетный материал «Продолжи ряд», математические игры такие как : «Посчитай большие и маленькие цветочки», «Угадай цифру», «Посчитай до 10», «Найди геометрическую фигуру и назови ее», «Незаконченные картинки», «Подбери фигуру», «Лото», «Разложи по величине грибочки», «Подбери по цвету», «Найди фигуру», «Сложи узор», «Большой- маленький», «Посчитай по порядку», «Назови цвет и форму», «Посчитай предмет и назови число», «Посчитай цыплят и назови цифру», «Собери бусы», «Воздушные шары», и т.д. Дети с удовольствием в свободной игровой деятельности играли в эти математические игры.
К концу учебного года дети овладели знаниями :
Считают до 10 и дальше (количественный, порядковый счет).
Называют числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).
Соотносят цифру (1 – 10) и количество предметов.
Различают величины; длину (ширину, высоту) и способы их измерения (наложение, приложение).
Умеют делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивают целый предмет и его часть.
Различают и называют: круг (овал), многоугольники (треугольники, прямоугольники), шар, куб. Проводят их сравнение.
Ориентируются в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.)
Умеют определять временные отношения (вчера, сегодня, завтра); называть части суток и знать их основные признаки.
Знает состав чисел в ряду 1 — 10 (из отдельных единиц), умеют составлять из двух меньших.
На занятиях дети в течении года : работали с занимательным материалом, занимались в индивидуальных тетрадях, работали в прописях, «Пишем цифры правильно», выполняли физкультурные минутки, гимнастику для глаз.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.06.2022
Дата обновления: 01.06.2022
Дата публикации: 01.06.2022