16.12.2024
Целью этого практикума было повышение профессионального уровня педагогов детского сада в вопросах воспитания и обучения детей с поведенческими трудностями.
В ходе семинара были поставлены и успешно решены следующие задачи:
1. Ознакомить педагогов с отличительными чертами поведения детей из разных групп и научить их распознавать эти особенности.
2. Убедить педагогов в необходимости принимать и уважать поведение каждого ребенка.
3. Освоить методы индивидуального подхода к детям, учитывая различные поведенческие нарушения.
4. Познакомить педагогов с упражнениями по саморегуляции, которые помогут им лучше понимать и управлять своим эмоциональным состоянием.
Семинар-практикум проходил в дружественной атмосфере. В теоретической части педагоги углубили свои знания о том, как организовать процесс воспитания, обучения и коррекции, чтобы минимизировать негативные проявления в поведении детей с такими проблемами, как синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ), расстройство аутистического спектра (РАС), задержка речевого развития (ЗРР) и несформированные границы в поведении.
В практической части педагоги рассмотрели реальные ситуации, освоили различные упражнения, игры и техники, способствующие педагогической коррекции этих детей.
В ходе обсуждения было отмечено, что успех ребенка зависит от тесного сотрудничества и взаимодействия с родителями.
Разработанные рекомендации и памятки помогут педагогам лучше понять детей, наладить с ними контакт, сделать пребывание в детском саду более комфортным и вовлечь их в индивидуальную и совместную деятельность.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.12.2024
Дата обновления: 16.12.2024
Дата публикации: 16.12.2024