27.05.2024
1.Говорим, что первую цифру в примере нам нужно найти на числовой прямой. Находите цифру и ставите там точку.
2. Смотрим дальше - у нас знак плюс, значит число должно увеличиваться, а у нас числа увеличиваются, если мы двигаемся по числовой прямой вправо, значит и мы пойдем вправо.
3. Теперь смотрим на следующую цифру в примере . Эта цифра - это шаг. Значит мы делаем столько шагов вправо,сколько показывает вторая цифра - это наш ответ.
Соответственно, если у нас минус, то мы идем влево.
После того, как ребенок научился без проблем работать с шагом один, можно уже давать примеры с шагом +2, +3 и т.п. Принцип такой же, только главное следить, чтобы ребенок правильно отсчитывал шаги по числовой прямой.
Удобство метода заключается в том, что здесь идет опора на зрительную память. Впоследствии, ребенок уже может представлять числовую прямую в уме и считать. Ну или на случай у него в школе всегда при себе есть линейка.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.05.2024
Дата обновления: 27.05.2024
Дата публикации: 27.05.2024