Подвижные игры на прогулке в старшей группе «Семицветик»

17.04.2024

Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире.

Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств.

Подвижные игры для детей укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают ребенку получить правильное развитие.

"Стой!" 

Дети бегают по площадке в разных направлениях. По сигналу: «Стой!» они останавливаются и замирают на месте. По сигналу: «Можно бежать!» игра продолжается. Дети, которые не отреагировали сразу на сигнал, на усмотрение педагога должны выполнить любые движения (приседания, прыжки, наклоны и т.д.). Водящим в игре может быть и ребенок, он же и дает задание для не внимательных.


Игра «Цепи-цепи кованые»


Всех игроков нужно разделить на две одинаковые по числу и по силе команды.

Каждая из команд становится в свою шеренгу и берётся за руки.

Обе шеренги становятся напротив друг друга. Должно быть расстояние между шеренгами 5-10 метров.

Первая команда хором говорит такой текст:

«Цепи-цепи кованы, раскуйте нас!»

Вторая команда у них спрашивает:

«Кто из нас?»

Первая команда («закованные») называет имя играющего из второй команды.Выбранный играющий бежит ко второй команде и с разбегу пытается разорвать цепь команды противника.

Если ему удается расцепить цепь, то он идет обратно в свою команду и уводит с собой одного из двоих «расцепленных» им игроков.

Если расцепить цепь не удалось, то этот игрок становится в чужую команду между «звеньями» цепи, которые не смог разорвать.


"Краски" 


В игре в "Краски" сначала выбирался "продавец"и "покупатель". Все остальные "краски". Каждая "краска" загадывала свой цвет и тихонько сообщала его "продавцу".

"краски" и "продавец" садились на скамеечку. "Покупатель" подходил к игрокам и говорит:

Тук-тук.

Продавец:

Кто там?Хочу такой сайт

Покупатель:

Я монах в синих штанах

Продавец:

Зачем пришел?

Покупатель:

За краской!

Продавец:

За какой?

Покупатель:

называет краску.

Если такой краски нет, продавец отвечает:

Такой краски у нас нет. Скачи по дорожке на одной ножке!!

Тогда "покупатель" прыгает кружок на одной ножке вокруг скамейки (или рядом с ней) и возвращается за новой краской.

Если же такая краска есть, "продавец" говорит:

Есть такая. платите (назвать число)

"Покупатель" должен быстро расплатиться (похлопать по ладошке "продавца" столько раз, сколько нужно "заплатить").


"Краска" в это время вскакивала со скамейки и убегает.После этого "покупатель" должен поймать краску. Если получилось — пойманный игрок становился "покупателем". Если "краске" удавалось вернуться на скамейку не пойманной, игра начинается сначала с прежним "покупателем".


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 17.04.2024

Дата обновления: 17.04.2024

Дата публикации: 17.04.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».